Блин, ну 5.5 лет пружинам, сотки не прошли, и новые ставить непонятного качества, которые может через месяц просядут? Не, проставки вроде норм вариант, пока над ним подумываю.
Что, в е-бурге проблема родные пружины найти? Я нынче все вкруг поменял, машина хорошо поднялась, особенно зад. У меня тоже такой же срок был. Зад вообще уже пробивать начинало, 2 легких человека сзади - и ехать уже не возможно было.
А как короткий хвостовик с проставками для увеличения просвета сочетается?
с проставками для увеличения просвета шпильки опоры нужны длинные, хвостовик не при делах
Цитата:
Сообщение от IDOL
Поднимется когда новье, а потом снова подсядет.
с чего бы ему снова садиться? Если газ из стоек не выйдет, то подпор останется.
Цитата:
Сообщение от IDOL
GenaMБлин, ну 5.5 лет пружинам, сотки не прошли, и новые ставить непонятного качества, которые может через месяц просядут? Не, проставки вроде норм вариант, пока над ним подумываю.
я пружины не менял, на счет проставок люди правильно говорят - сначала сделай, посмотри, что выйдет, потом проставки поставить не вопрос.
Ещё ложка дегтя в бочку КАЯБЫ) Поставил 10 т.км. назад новенькие задние стойки KYB Excel-G (341824). Ездил всё лето и почти всегда только радовался. Напрягало только небольшое "потукивание" на малой скорости при проезде неровностей...ну и бог с ними.
Давиче переобувался и обратил внимание на состояние нижних сайлентблоков. Разочарованию моему не было предела - это что за бл.д..во? МОжет это норма такая у данного производителя?) Подскажите кто сталкивался!
Не, машина не "засаженная", этим летом все отпуска на дальняк отменились, поэтому возил максимум 4 человек в салоне без багажа. Родные СААЗы такие адские нагрузки терпели, так они и сами вполне работоспособны остались, не то что сайленты повыдавливало.
Левая не должна быть, магазин раньше не подводил...да и парень-продавец из наших.
Амморты живые вроде, раскачке противятся. А сайленты отдельно разве продаются? От СААЗов нужно искать, подойдут по диаметру?
Глянул в каталоге артикул 21080-2915446-01 Втулкой амортизатора зовется.
авторевизор, испанская каяба странно, я себе на паджеро японские поставил, на ваз видел толи тайвань толи тайланд.....
Наткнулся сейчас в интернете
Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от страйк
на картинке видно посадочное место не подходит, они внатяг поставлены- уперты вниз и затянуты, резина не противиться качению, а сдавливается и расплющивается сверху вниз
Ты о чём. Стойка встаёт, как там и была. Внутренняя железная втулка встает точно в распор проушин балки. Никаких лишних люфтов и натягов нет. Да и упереть их снизу некуда, там сквозное отверстие.