Возможно, выходных окон нужно было делать не два, например, а 3-4.
Клапан - это листок резины и полностью он никогда не открывается.
Что бы увеличить суммарное отверстие на выхлоп - нужно увеличить количество вытяжных отверстий.
Возможно, выходных окон нужно было делать не два, например, а 3-4.
Клапан - это листок резины и полностью он никогда не открывается.
Что бы увеличить суммарное отверстие на выхлоп - нужно увеличить количество вытяжных отверстий.
Можно, конечно и увеличить количество отверстий, только зачем? У меня такая же Калина как у тебя, но вентиляция работает вообще без нареканий, т.е. вывод напрашивается такой - штатная система вентиляции вполне эффективна, но на многих машинах либо неисправна, либо не отрегулирована. Искать надо в чем проблема поэтапно и в мелочах. Возможно клапан слишком туго открывается для текущего давления в салоне, может в нём резина дубеет на холоде. Я, честно говоря, не знаю устройство калиновского клапана, но если там просто лист резины со свободным ходом наружу только за счет изгиба самой резины, то это полный конструктивный п...ц.
Можно, конечно и увеличить количество отверстий, только зачем? ...........................
только за счет изгиба самой резины, то это полный конструктивный п...ц.
*На скорости система выхлопа воздуха оказывается в зоне разрежения.
Это увеличивает эфективность системы вентиляции в целом.
Но, что бы скомпенсировать сопротивление фильтра салона, ОТСОС при этом должен так же увеличиться.
Для этого, видимо нужно увеличить проходное сечение выхлопных отверстий. Это достигается при добавлении нового окна на выпуск из салона.
Короче, нужно достигнуть нормальной циркуляции воздуха в салоне без включения вентилятора, с установленным фильтром естественно в движении.
Тогда и проблемы недостаточной прокачиваемости воздуха через салон должны уйти.
Если существующие клапана открываются нормально, то их сечения вполне достаточно. Проблема не в колличестве вытяжных отверстий. Нужно действительно попробовать поездить с открытыми клапанами, как советовали здесь выше. Попробовать подпереть их проволокой.