oleg_go, ну картинки перекрестка не приложено, но так просто ряд на перекрестке не обрывается в никуда (проселки не в счет ), значит по третьему только налево было. Или по правому только направо, но тогда перед перекрестком должны быть знаки с траекторией и тогда уже Вирус неправ. Ты вопросы задаешь, как первый день за рулем
oleg_go, ну картинки перекрестка не приложено, но так просто ряд на перекрестке не обрывается в никуда (проселки не в счет ), значит по третьему только налево было. Или по правому только направо, но тогда перед перекрестком должны быть знаки с траекторией и тогда уже Вирус неправ. Ты вопросы задаешь, как первый день за рулем
Полно перекрестков, где нет полос только направо/налево и нет траекторий движения, однако после перекрестка три полосы превращаются в две, или две в одну. Например на Светлановской площади http://maps.yandex.ru/-/CVvoyL0j при движении по Энгельса в сторону центра, или на Б.Сампсониевском http://maps.yandex.ru/-/CVvoyX8F на пересечении со вторым Муринским. Какая полоса чья по ПДД?
Полно перекрестков, где нет полос только направо/налево и нет траекторий движения
Ну да, погорячился, там где часто езжу есть. Но действительно не всегда.
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Какая полоса чья по ПДД?
Того кто при этом не маневрирует. Это по ПДД. А по твоему на перекресте можно ехать "по понятиям"? Чем он отличается от других мест в этом плане? Перед перестроением водитель обязан... разве не так?
Потому что не надо по понятиям ездить, надо по ПДД. А понятия кончаются вызовами ГАИ. Нормально "по понятиям" это когда тебе из двора не выехать, а перед тобой притормозят, мигнут, пропустят. Или когда перестроиться надо в плотном потоке и ты поворотник включил до того как метнуться в другой ряд, а не после - тоже пустят не первый так второй-третий. Вот это по нормальным понятиям, а не морда кирпичем, типа мне надо и плевать на всех.
После покупки проехал чуть меньше 900 км, набросал немного плюсов и минусов по авто:
Минусы
1) кузов седан;
2) когда мокро и грязно то при работе дворников вся грязь с лобового перетекает на водительское боковое стекло двумя конкретными потоками, одно радует что эти потоки не перекрывают обзор в зеркало заднего вида;
3) крупные неровности типа лежачих полицейских нужно проезжать значительно медленнее чем на Калине;
4) жена считает что на переднем пассажирском сиденье места больше в было в Калине, типа не так нависала панель приборов (торпедо) и сидя за мной она могла ноги засунуть под сиденье, но тут я опустил сиденье вниз и отъехал назад, что бы нога при нажатии на сцепление была почти вытянута и посадка более лежачая (хотя сам за собой сажусь спокойно и ещё в коленях место остается);
5) слабовата шумоизоляция задних арок и багажника;
6) при интенсивном разгоне двигатель порыкивает (я бы не назвал это большим минусом так как рык негромкий и вполне приятный, но кому как);
7) зимы у нас ещё не было, но субъективно обогрев заднего стекла слабоват.
8) свет фар правильный, но по сравнению с Калиной тусклый;
9) при складывании сидений подголовники девать некуда.
К плюсам:
1) Плавность хода на мелких и средних неровностях, сами ощущения от вождения на 5+ (первое время всё время хотелось куда то ехать);
2) Удобное место водителя (расположение органов управления, сиденье);
3) работа климата пока на 5+ всё время стоит в auto стёкла ни разу не запотевали даже при 4-х пассажирах в салоне;
4) Хорошо работает обогрев сидений;
5) зеркала с виду маленькие, но информативные + обогрев включается отдельно от обогрева заднего стекла;
6) двигатель пока больше 3000 оборотов не кручу, типа обкатка, но и этого хватает для движения в потоке и быстрее потока, так как снизу он тянет великолепно и так же великолепно работает КПП (переключения на 5+ именно по этому после тест Polo с МКПП решил с АКПП повременить);
7) Музыка звучит и работает вполне прилично.
Спасибо за отзыв, интересно! У меня похожая машина, но впечатления другие, многих твоих минусов в принципе нет... Надо как-нибудь встретиться поделиться впечатлениями))
ViRyS ну это клиника. Как народ шутит, ТП мужского пола. Таким даже живительный п**дюль не поможет.
oleg_go траектории есть везде. Никто ж не ездит зигзагом по перекрестку. Зато там разметки полос движения нет различимой и знаков 5,15,*. Зато висит себе 4,1,*. Ну и ехай по нему. Прямо так прямо. Направо надо-заранее перестройся. А то уже выехали на перекресток и внезапно вспомнили, что им направо-налево надо. Повбивав бы...