У тебя Форсы потоньше.Это +.У меня Волтек они как бы потолще но можно помудрить как у тебя сделать.Решено!!!! в выходные на работу поеду и займусь. там тепло в боксе.В гороже чёт не фонтан.
Дык я по всей россеи мотаюсь, последнее время сменил авто на самолет, по выхходным только дома, 987 993 46 45
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
У тебя Форсы потоньше.Это +.У меня Волтек они как бы потолще но можно помудрить как у тебя сделать.Решено!!!! в выходные на работу поеду и займусь. там тепло в боксе.В гороже чёт не фонтан.
Ну да, у меня эти форсы и неразборные и ресурс у них полмиллиона км, и стоят оне 3000 штука, и сами они очень быстродействующие и под оборудование это не нужно дюзы подбирать, и рабочий температурный диапазон у них -40...120 градусов. На твоей фотке как раз такие же как у меня. Хвастаюсь короче )))))
угловых скоростях ДВС возникает дополнительное аэродинамическое сопротивление
Это понятно!Но вот я думаю что всё таки можно сделать так как я делаю на карбюраторы ПАЗ на работе врезаю штуцера .Стачиваю под конус выход чтоб направление лучше было.Но там конечно такой динамики нет..и может здесь не прокатит..??А может и прокатит?Как думаешь??Если на снятом коллекторе то можно конус повернуть к клапанам и получится направление струи газа уже лучше будет?Или всё таки как ты сказал срезать?
Я свои уже чистил от гадости ..И клапан на редукторе также.Газ Г полное.Не знаешь уже и где заправлять.Пока стал на ТАТ нефть более..Если у нас будешь что мой 9084713884
ни в коем случае, только вровень, на моей пре-предыдущей калине, точно такой же как у тебя кстати, покупал в октябре 10 уже с задними подголовниками, одна из первых тогда в тольятти, так вот на ней я снял приемную трубу (которую ты хочешь снять)но расположил рампу как на твоей фотке с входом от редуктора со стороны воздушного фильтра,и подвод газа поджался к корпусу фильтра, в итоге жму на гашетку а машина не едет, и мысли даже не было что несчастный шланг мне ехать может не дать, пришлось перекладывать подачу газа.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
9084713884
Окей оби!!!! Как тя величать то? Я Сергей.
В ульяновске куклы от вал рейсинга продают-рекомендую, проходимость суперская, машина колейности не чует совсем, я на свою пре-предыдущую ставил, доволен был как слон.
Я так же думаю после подход газа делать возле крышки ГРМ а не с права Это получается у меня редуктор где датчик неровной дороги и шланг идёт вдоль панели и после на середине сворачивает по движку к рейки петьля офигенная?Я Игорь можно Гоша!!
Поподробнее можно в личку
В ульяновске куклы от вал рейсинга продают-рекомендую
Хреново у тебя расположили. Смотри на мои фотки редуктор-на передней стенке моторного отсека, там же на креплении для пластиковых труб стоит фильтр газовой фракции, не успел пока приладить уголок от фильтра чтобы красиво подвод газа реализовать, потом от фильтра петлей шланг ныряет под декоративную крышку и идет по крышке ремня ГРМ, прихваченный пластиковыми хомутами, ну а там и так все ясно. Кстати чем длиннее шланг от редуктора до рампы-тем лучше, он играет роль буфера, своего рода маленький рессивер и не позволяет при глубоком разрежении сразу по давлению перескакивать на газ.
Ты насчет самоблока? На сайт вал-рэйсинг зайди, там есть дилеры,в ульяновске Сергеем величать, на въезде у него база со стороны саранска, я другу брал, себе на калину и себе на шевик ставил... вещь суперская, жаль на автомат не поставить....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Я всё таки крепёж редуктора оставлю как есть вроде и не мёрз зимой и Подвод газа даже нормально будет вдоль ГРМ ляжет как раз...
Фишка в расположении над коллектором-тепло, меньше тряска, при ремонте подвески нет необходимости лишний раз трогать, на чашку можно смело газовый упор вешать, а как у тебя сейчас-не повесить.
У меня пластиковые трубки подвода газа а у тебя медь, соответственно объяснять не нужно в чем разница. На пре-предыдущей калине у меня редуктор стоял ниже чем сейчас-на теплозащитном кожухе рулевой рейки, под гайкой на 10.
Есть мысль про него.Вот и подумаю на стенку как у тебя может и решусь...
я уже доигрался, на прежней калине ставил упор, на ниве тоже ставил, а на этой калине не поставил, так гады под влиянием лягушатников перенесли упор как у логана в угол, ну и я забывшись закрыл капот, а при весе в 105 кило упор на капот привел к тому что машина возрастом в месяц превратилась.... жалко капот...
Да! Обрати внимание у меня реализован подогрев жижи в бачке омывателя(СИНИЕ КИСЛОРОДНЫЕ ШЛАНГИ)-РЕКОМЕНДУЮ, делаю на всех своих авто, на каких электрическим путем, на каким от системы охлаждения, сплагиатил у мерседеса. У тебя можно отобрать тепло от обогрева дросселя.