Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
смотри заднюю падушку двигателя. Та что к КПП крепится. Там крепление не удачное. Частая проблема калин. Возможно у тебя болты срезало или на грани. У некоторых болты сами откручиваются, так что нужно будет подтянуть. Вообще срочно на яму и внимательно смотреть этот узел.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Знаю что много и долго обсуждалось, но хочется еще раз уточнить. Актуален ли чертеж для изготовления шайб и втулок. Смущает размер (длинна втулки) 16 мм, стоковая вроде бы 10,5 мм. Кто-нибудь изготавливал по данному чертежу? И еще хотел узнать отзывы о шарнире реактивной тяги (Автопродукт) от тех кто её установил, какие впечатления и где её можно заказать?
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от agavrikof
отзывы о шарнире реактивной тяги (Автопродукт) от тех кто её установил, какие впечатления и где её можно заказать?
А предыдущий пост не судьба? Зачем гоняться что где-то есть в природе- когда решение на поверхности и стоит 30 рублей (две резинки и мет.шайба) и 15 минут потраченного времени... с двумя перекурами...
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48
Например я, когда была первая Калина.
Тогда если позволите пару вопросов. Изготовленные по указанному чертежу девайсы реально могут помочь снизить дребезг? Включение передач становиться туже?
Добавлено через 3 минуты
Просто пробовал разные способы но дребезг не пропадал, а передачи стали включаться с усилием. Может установка шайб и втулки поможет решить проблему.