Ремень свежий, фирма финвал, стоял до него дайко, там эта проблема с лампой была еще чаще.
Надо снять генератор и заменить в нем РН с щетками (подозреваю ,раз авто 2006года ,то щеток там уже практически нет !)До кучи заодно и диодный мост(подкова)проверить ,возможно один из диодов уже на грани !
Заранее прошу извинить за возможно глупый вопрос. Как определить, что диод "на грани"? Имхо, тривиальная проверка исправности диода: китайским цифровым мультиметром в режиме проверки диодов замеряем активное сопротивление неподключенного к другим РЭ диода, ожидаемый результат исправного диода: в прямом направление сопротивление примерно 500...600 Ом, в обратном - бесконечность. Если есть отклонения, то диод "на грани"? Или я ошибаюсь?
Вразумите пож.
"На холодную" не определишь (только если повезет явно). Нужно нагреть (хоть чем-то) до 100...120 градусов (нормальная температура для генератора, РН и диодной подковы) и померить обратное сопротивление диода. Можете поэкспериментировать с различными отдельными типами диодов. К вашему удивлению окажется, что от температуры "плывут" все типы диодов (кремниевые - в том числе). Те, которые "плывут" на порядок больше (в 5...10 раз больше относительно аналогичных) скорее всего - дефектные.
P.S. не хочу разбираться специально, но мне кажется, что диоды в диодной подкове не просто диоды, а они еще и стабилитроны на напряжение 25V (для защиты от перенапряжений со стороны обмоток генератора). Это еще более затрудняет проверку, поскольку стабилитроны тоже могут "плыть" и открываться раньше, чем на них придет 25V. Мультиметром такие стабилитроны (диоды Зенера) не проверишь, зато их можно проверить от низковольтного источника питания в 30V (через балластный резистор 100 ом ... 1 ком). В общем - это целая бодяга.
Последний раз редактировалось RZD7; 24.11.2014 в 20:51..
"На холодную" не определишь (только если повезет явно). Нужно нагреть (хоть чем-то) до 100...120 градусов (нормальная температура для генератора, РН и диодной подковы) и померить обратное сопротивление диода. Можете поэкспериментировать с различными отдельными типами диодов. К вашему удивлению окажется, что от температуры "плывут" все типы диодов (кремниевые - в том числе). Те, которые "плывут" на порядок больше (в 5...10 раз больше относительно аналогичных) скорее всего - дефектные.
Ну или с помощью осцилографа смотреть .(но лучше это делать на специализированном стенде !)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
Решил проверить генератор. Скинул клемму акб на работающем моторе.
Никогда больше так не делай !
И другим тоже не советую!