Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Юрий Кузьмич, спасибо за интересную информацию! Очень приятно видеть ее среди однообразной грязи.
В каждом сообщении видно, как вазовская продукция вымотала все нервы nsNet и icemanss. При этом первый, спустя 90 тыс. на иномарке все еще, видимо, вскакивает в холодном поту от ужаса сталинграда 194 двигателя. А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником).
Не в обиду, просто со строны так видется Особенно силен контраст по сравнению с Darkon, который откатал более 100 тыс. на том же двигателе и взвешенно обо всем рассуждает.
Еще раз: спасибо вам, Юрий Кузьмич!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Юрий Кузьмич, спасибо за интересную информацию! Очень приятно видеть ее среди однообразной грязи.
В каждом сообщении видно, как вазовская продукция вымотала все нервы nsNet и icemanss. При этом первый, спустя 90 тыс. на иномарке все еще, видимо, вскакивает в холодном поту от ужаса сталинграда 194 двигателя. А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником).
Не в обиду, просто со строны так видется Особенно силен контраст по сравнению с Darkon, который откатал более 100 тыс. на том же двигателе и взвешенно обо всем рассуждает.
Еще раз: спасибо вам, Юрий Кузьмич!
Уважаемый Atei! Мне довелось общаться с Darkon ом напрямую, когда он был на ВАЗе в составе приглашенных потребителей продукции завода. Он умница и въедливый , грамотный и дотошный автовладелец. Иногда вклинивается в полемику и в азарте может некорректно что- то сказать, но всегда по делу ... К его сообщениям отношусь с большим вниманием. Два других( спорящих) тоже толковые, но излишне обидчивые, ищут слова " порезче" , отсюда и дают друг другу повод к повышению " градуса" спора, да еще пользуются " кастрированными фактами" из истории ВАЗа. Документы подтверждают, что заводу не давали развиваться с начала 80- х годов . Любой новый автомобиль на конвейер можно было поставить только по ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦК КПСС и СМ СССР. Могу привести примеры, так как сам участвовал в подготовке постановлений ЦК и СМ даже по строительству автоцентров и центров запчастей. С уважением! Ю. Целиков
А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником)
ну приородвигатель у меня на глазах, я за ним слежу)) у отца гранта+акпп. он мне нравится больше 183-50 который у меня. больше всего меня бесят кучи мелочей, откровенных косяков по машине, которые могли бы исправить еще году в 2005, но почему-то присутсвуют на машине 2011 года.
мое присутствие в данной теме, обусловлено, не сколько вымотанными нервами от продукции ваза, а для поддержания баланса сил, дабы разбавить армию поклонников ваза, и указать на некоторые не стыковки в череде самопохвалы и всеобщего оптимизма. вот такие как например на это странице:
Цитата:
Сообщение от ustass
не было ужасного кризиса и полного развала экономики, именно поэтому ВАЗ и отстал.
а тут говорят, что уже в 80х (и мне кажется более убедительно, более тго, очередной облом поклонникам пошлин и госуправления - ну не даёт это никаких автоматических приемуществ, а в части случаев наоборот)
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
заводу не давали развиваться с начала 80- х годов
более того:
Цитата:
Сообщение от ustass
В Японии и Южной Корее не было ужасного кризиса
ога, только из 5 производителей в Корее выжил ВСЕГО один, никаких кризисов, всё было отлично. К тому же, в 90х ВАЗ загребал огромные деньги, другой вопрос куда они шли.
Цитата:
Сообщение от ustass
Опережающих темпов в автомобилестроении почти не может быть.
конечно нет, абсолютно нет таких примеров как япония, корея, и скоро можно будет сказать китай
Цитата:
Сообщение от ustass
Всё просто. У нас вся страна живёт в "поддерживающем" режиме
ну так и получается, что все бегут за помощью. т.е. раз опережающих темпов быть не может -> пошлины нужны будут вечно. так может проще? не заниматься тем, чем не можешь, еще деньги сэкономим?
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 25.11.2014 в 09:45..
Извините за надоедливость, но коль "намечали", значит он был хотя бы в чертежах. Если это возможно, нельзя ли узнать его особенности. Однажды Вы помогли узнать инфу по конкурсному ДВС по АЗЛК, может и сейчас повезет)))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Извините за надоедливость, но коль "намечали", значит он был хотя бы в чертежах. Если это возможно, нельзя ли узнать его особенности. Однажды Вы помогли узнать инфу по конкурсному ДВС по АЗЛК, может и сейчас повезет)))
Уважаемый kalinas! Попробую узнать что- то про этот блок цилиндров, но в настоящий момент в НТЦ так " прооптимизировали" численность конструкторов и технологов, что я даже и не смогу сходу сообразить с кем связаться. Телефоны на заводе тоже " оптимизировали" и поменяли. Телефонные справочники только в закрытой сети . Попробую , при случае поговорить ... Ю. Целиков
Спасибо! В свое время была идея комплектации проекта Ока-2 мелитопольским мотором 1,1, оснащенным впрыском. Мелитопольцы как могли упирались, так сказать, "современным тенденциям" на сворачивание собственной производственной базы, и даже разработали проект накрытия мотора МеМЗ объемом 1,2 - 1,4 16-клапанной головкой.
Нет никакого курса на сокращение производства. Есть закрытие предприятий которые всеми силами упираются прогрессу и модернизации. Проблемы почему-то только у полугосударственных гигантов, все частные предприятия которые я знаю идут в ногу с прогрессом и производят конкурентный товар, правда отрасль там не машиностроение.
т.е. да нам нужен современный малообъёмный двигатель с нормами Е5 и желательно турбиной, но увы и ах у нас пока что споры нужен ли двигатель качество которого оставляют желать лучшего как по ВСХ так и по надёжности.
Проблема не в потребителях, а в производителях.
Я уже устал писать что нужна национальная моторостроительная компания, производящая весь спектр двигателей и трансмиссий с разумными лицензионными отчислоениями со стороны потребителей - резидентов Таможенного союза. Если характеристики и условия будут хорошими, то многие в т.ч. и иностранные производители местных моделей предпочли бы использовать эти двигатели, но это должны быть не динозавры подкупающие только ценой. а разные двигатели абсолютно не уступающие конкурентам из-за рубежа, без принципа "нам на селе итак сойдёт, лишь бы глушитель был диаметром с мусорное ведро".
Последний раз редактировалось nsNet; 25.11.2014 в 12:54..
Та здесь многие устали писать, к примеру, что технический прогресс - это не программа Явлинского "500 дней". Многие устали писать о том, что за годы перестройки и ельцинизма на предприятиях образовалась пропасть в специалистах и НИОКРах. Многие специалисты устали писать, что достижения и прорывы пестуются годами и десятилетиями. Многие устали от "автомобильных явлинских"... Страна устала, а не только АвтоВАЗ!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, с этим я лично и не спорил. У нас я так понимаю расхождение исключительно в одном что делать "здесь и сейчас", вы предлагаете - ничего не делать, "кушать что есть" и надеяться, что в будущем будет хорошо.
Я предлагаю - локализовать то что можно взять (и за что уже заплачены деньги) и так же надеяться что всё будет хорошо. В вопросах того, что надо начинать разработку новых лицензионно чистых моторов "уже вчера" у нас вроде как разногласий нет.
т.е. я выступаю за то, что ВАЗу чтобы выжить нужно придти в большие города, если он этого не сделает - продолжит радостно (для показушных патриотов "зато наш") дохнуть из-за падающего спроса, т.к. китайскими бубенцами народ уже не заманить.
Проблемы почему-то только у полугосударственных гигантов, все частные предприятия которые я знаю идут в ногу с прогрессом и производят конкурентный товар, правда отрасль там не машиностроение.