Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 01:09   #6301
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Юрий Кузьмич, спасибо за интересную информацию! Очень приятно видеть ее среди однообразной грязи.

В каждом сообщении видно, как вазовская продукция вымотала все нервы nsNet и icemanss. При этом первый, спустя 90 тыс. на иномарке все еще, видимо, вскакивает в холодном поту от ужаса сталинграда 194 двигателя. А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником).

Не в обиду, просто со строны так видется Особенно силен контраст по сравнению с Darkon, который откатал более 100 тыс. на том же двигателе и взвешенно обо всем рассуждает.

Еще раз: спасибо вам, Юрий Кузьмич!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 03:22   #6302
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Юрий Кузьмич, спасибо за интересную информацию! Очень приятно видеть ее среди однообразной грязи.

В каждом сообщении видно, как вазовская продукция вымотала все нервы nsNet и icemanss. При этом первый, спустя 90 тыс. на иномарке все еще, видимо, вскакивает в холодном поту от ужаса сталинграда 194 двигателя. А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником).

Не в обиду, просто со строны так видется Особенно силен контраст по сравнению с Darkon, который откатал более 100 тыс. на том же двигателе и взвешенно обо всем рассуждает.

Еще раз: спасибо вам, Юрий Кузьмич!
Уважаемый Atei! Мне довелось общаться с Darkon ом напрямую, когда он был на ВАЗе в составе приглашенных потребителей продукции завода. Он умница и въедливый , грамотный и дотошный автовладелец. Иногда вклинивается в полемику и в азарте может некорректно что- то сказать, но всегда по делу ... К его сообщениям отношусь с большим вниманием. Два других( спорящих) тоже толковые, но излишне обидчивые, ищут слова " порезче" , отсюда и дают друг другу повод к повышению " градуса" спора, да еще пользуются " кастрированными фактами" из истории ВАЗа. Документы подтверждают, что заводу не давали развиваться с начала 80- х годов . Любой новый автомобиль на конвейер можно было поставить только по ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЦК КПСС и СМ СССР. Могу привести примеры, так как сам участвовал в подготовке постановлений ЦК и СМ даже по строительству автоцентров и центров запчастей. С уважением! Ю. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 09:29   #6303
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
А второго дико донимает тот же двиг на пару с приоровским (хоть и владеет восьмиклапанником)
ну приородвигатель у меня на глазах, я за ним слежу)) у отца гранта+акпп. он мне нравится больше 183-50 который у меня. больше всего меня бесят кучи мелочей, откровенных косяков по машине, которые могли бы исправить еще году в 2005, но почему-то присутсвуют на машине 2011 года.
мое присутствие в данной теме, обусловлено, не сколько вымотанными нервами от продукции ваза, а для поддержания баланса сил, дабы разбавить армию поклонников ваза, и указать на некоторые не стыковки в череде самопохвалы и всеобщего оптимизма. вот такие как например на это странице:
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
не было ужасного кризиса и полного развала экономики, именно поэтому ВАЗ и отстал.
а тут говорят, что уже в 80х (и мне кажется более убедительно, более тго, очередной облом поклонникам пошлин и госуправления - ну не даёт это никаких автоматических приемуществ, а в части случаев наоборот)
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
заводу не давали развиваться с начала 80- х годов
более того:
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
В Японии и Южной Корее не было ужасного кризиса
ога, только из 5 производителей в Корее выжил ВСЕГО один, никаких кризисов, всё было отлично. К тому же, в 90х ВАЗ загребал огромные деньги, другой вопрос куда они шли.
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Опережающих темпов в автомобилестроении почти не может быть.
конечно нет, абсолютно нет таких примеров как япония, корея, и скоро можно будет сказать китай
Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Всё просто. У нас вся страна живёт в "поддерживающем" режиме
ну так и получается, что все бегут за помощью. т.е. раз опережающих темпов быть не может -> пошлины нужны будут вечно. так может проще? не заниматься тем, чем не можешь, еще деньги сэкономим?
__________________


Последний раз редактировалось icemanss; 25.11.2014 в 09:45..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 09:30   #6304
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Блок цилиндров намечали новый.
Извините за надоедливость, но коль "намечали", значит он был хотя бы в чертежах. Если это возможно, нельзя ли узнать его особенности. Однажды Вы помогли узнать инфу по конкурсному ДВС по АЗЛК, может и сейчас повезет)))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 09:33   #6305
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
А с чего Вы взяли, что я говорил про Солярис? И в 1,8 раза это разве не "чуть ли не в разы"?
1. вы сказали от любой иномарки
2. сами подтвердили что в разы = больше 2
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 09:59   #6306
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Извините за надоедливость, но коль "намечали", значит он был хотя бы в чертежах. Если это возможно, нельзя ли узнать его особенности. Однажды Вы помогли узнать инфу по конкурсному ДВС по АЗЛК, может и сейчас повезет)))
Уважаемый kalinas! Попробую узнать что- то про этот блок цилиндров, но в настоящий момент в НТЦ так " прооптимизировали" численность конструкторов и технологов, что я даже и не смогу сходу сообразить с кем связаться. Телефоны на заводе тоже " оптимизировали" и поменяли. Телефонные справочники только в закрытой сети . Попробую , при случае поговорить ... Ю. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 12:40   #6307
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Спасибо! В свое время была идея комплектации проекта Ока-2 мелитопольским мотором 1,1, оснащенным впрыском. Мелитопольцы как могли упирались, так сказать, "современным тенденциям" на сворачивание собственной производственной базы, и даже разработали проект накрытия мотора МеМЗ объемом 1,2 - 1,4 16-клапанной головкой.
Нет никакого курса на сокращение производства. Есть закрытие предприятий которые всеми силами упираются прогрессу и модернизации. Проблемы почему-то только у полугосударственных гигантов, все частные предприятия которые я знаю идут в ногу с прогрессом и производят конкурентный товар, правда отрасль там не машиностроение.

т.е. да нам нужен современный малообъёмный двигатель с нормами Е5 и желательно турбиной, но увы и ах у нас пока что споры нужен ли двигатель качество которого оставляют желать лучшего как по ВСХ так и по надёжности.

Проблема не в потребителях, а в производителях.

Я уже устал писать что нужна национальная моторостроительная компания, производящая весь спектр двигателей и трансмиссий с разумными лицензионными отчислоениями со стороны потребителей - резидентов Таможенного союза. Если характеристики и условия будут хорошими, то многие в т.ч. и иностранные производители местных моделей предпочли бы использовать эти двигатели, но это должны быть не динозавры подкупающие только ценой. а разные двигатели абсолютно не уступающие конкурентам из-за рубежа, без принципа "нам на селе итак сойдёт, лишь бы глушитель был диаметром с мусорное ведро".

Последний раз редактировалось nsNet; 25.11.2014 в 12:54..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 12:54   #6308
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,639
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я уже устал писать что
Та здесь многие устали писать, к примеру, что технический прогресс - это не программа Явлинского "500 дней". Многие устали писать о том, что за годы перестройки и ельцинизма на предприятиях образовалась пропасть в специалистах и НИОКРах. Многие специалисты устали писать, что достижения и прорывы пестуются годами и десятилетиями. Многие устали от "автомобильных явлинских"... Страна устала, а не только АвтоВАЗ!
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 12:57   #6309
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

kalinas, с этим я лично и не спорил. У нас я так понимаю расхождение исключительно в одном что делать "здесь и сейчас", вы предлагаете - ничего не делать, "кушать что есть" и надеяться, что в будущем будет хорошо.

Я предлагаю - локализовать то что можно взять (и за что уже заплачены деньги) и так же надеяться что всё будет хорошо. В вопросах того, что надо начинать разработку новых лицензионно чистых моторов "уже вчера" у нас вроде как разногласий нет.

т.е. я выступаю за то, что ВАЗу чтобы выжить нужно придти в большие города, если он этого не сделает - продолжит радостно (для показушных патриотов "зато наш") дохнуть из-за падающего спроса, т.к. китайскими бубенцами народ уже не заманить.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 25.11.2014, 12:57   #6310
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,630
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Проблемы почему-то только у полугосударственных гигантов, все частные предприятия которые я знаю идут в ногу с прогрессом и производят конкурентный товар, правда отрасль там не машиностроение.
Не, ну булочки печь это не машины производить.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.