Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 09:10   #3151
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от x0m9k Посмотреть сообщение
Есть вопрос.
Я обслуживался в Инкоме, потом перешел в Северянин и теперь говорят что Северянин не осуществляет гарантийный ремонт.
Могу я в этот сервис приехать для прохождения ТО и ремонта по гарантии??
Приветствую!
Для полного ответа на твой вопрос нужно:
1- посмотреть на печати в твоей СК
2- ВИН своего авто - я посмотрю его историю ремонтов в портале ВАЗа.
После этого в ЛС отпишу тебе ответ.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 09:20   #3152
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от александр-счастливый Посмотреть сообщение
Miralex, подскажи на то=1 привезу на замену масло в двигатель и в коробку марки Teboil, сертификат будет, но когда смотрел старый не нашел модели калина в нем, ес в новом также не будет модели калина проблемы будут?И есче по поводу этого масла не в курсе норм оно? А и есче подскажи что за датчик стоит на коробке снизу ближе к переднему бамперу?Книжку есче не купил=)
Приветствую!
Смотри, вот это масло может быть очень хорошим, но оно не рекомендовано ВАЗом для использования в моторах LADA, поэтому для 100% правильности решения еще раз самостоятельно проанализировать его свойства и убедиться в его применяемости именно к нашим моторам.
На счет нормальное ли оно - отрицательных отзывов гораздо меньше чем положительных, но сам лично не пробовал. Тем более, оно делается в финляндии в 20 км от заводов шелл и мобил ))))))
А датчик, судя по описанию, это датчик включения света заднего хода
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 09:33   #3153
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Miralex, возможно ли пройти ТО-2 частично, ибо авто уже не на гарантии и мне наиболее важны работы по проверке ходовой, двигателя, электрики.
Фильтры, масла, жидкости - я меняю самостоятельно.
Привет!
Я думаю, что имеет смысл сделать отдельные вышеперечисленные работы отдельно - реально получится дешевле, т.к. вычленять трудоемкости из комплексной работы не совсем благоданое дело )) Поэтому записывайся, приезжай, все обсудим и сделаем.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 09:34   #3154
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Alex74 Посмотреть сообщение
С гарантии не слечу?Когда проходил ТО 2500 то они ещё считались официалами.
Если в период того, пока были оф. дилерами, то никаких проблем - все будет ОК.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 10:10   #3155
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от ales2222 Посмотреть сообщение
Уважаемый Miralex, здравствуйте! Такая ситуация.................. Заранее благодарен, стою на распутье с обслуживанием Калины.
Приветствую!
Хочу сказать, что ЛЮБОЕ гарантийное обслуживание ЛЮБОЙ марки определяется более заводом, нежели дилером. А инженера по гарантии (ИПГ) как раз учатся на заводах. И если ребята из Ульяновска не хотят быть лояльными к клиентами в подобных ситуациях, то у ВАЗа прямо аналогичных проблем с ПП авто почти не возникает.
А отвечая прямо на вопрос, скажу, что наши ИПГ не имеют задачи отказать клиенту в гарремонте любого гарантийного а/м, чему на форуме масса подтверждений.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 17:03   #3156
Московская ячейка
 
Аватар для ales2222
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва ЦАО
Возраст: 56
Автомобиль: LADA KALINA 11194 016-33
Сообщений: 50
Вес репутации: 17 ales2222 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Уважаемый Miralex! Нашёл на сайте Ростокино-Авто в разделе техцентр - Скидки на прохождение ТО: Участники ВОВ, Афганистана, Чеченских и Чернобыльских событий 10%. Это реально? Для этого нужно предъявить удостоверение ветерана боевых действий?
Приветствую!
Да, для получения льготы необходимо предъявить соответствующее удостоверение. И данная скидка распространяется не только на ТО, но и на все проводимые работы в ТЦ.

Последний раз редактировалось Miralex; 18.01.2009 в 11:45..
ales2222 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 19:49   #3157
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, спасибо буду готовиться...

ales2222, а что ещё можно предъявить помимо ветеранки, вроде других документов, кроме социальной карты, не выдают... Другое дело, что у всех категорий ветеранов разный статус и разные льготы - ты ведь должен знать (см. ФЗ "О ветеранах").
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 23:24   #3158
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для stas.12
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 47
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 stas.12 не успел проявить себя
Ответ: В сервисе не знают почему свистит мотор! HELP!!!

Кто-то про клапан адсорбера говорил?Как его проверить и где он?
__________________
Лада Калина - моя машина !!!
stas.12 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2009, 10:06   #3159
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы к "Ubi pus, ibi incisio".

Цитата:
Сообщение от Simbi Посмотреть сообщение
А если я сам шумоизоляцию сделаю с гарантии не снимут?
Вполне вероятно, но всё зависит от лояльности к Клиенту конкретного ГСТО в лице конкретного ИПГ.
Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
вопрос мои в следующем: после первого ТО машину ( 11196 ) стало тоскать по дороге, я так понял в сто мне выстовили сход-развал от обычной калины и не знают какие параметры углов калес идут на версию спорт, где взять эти параметры для 11196?
В ТУ (технических условиях) на данный автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Вопрос к "Ubi pus, ibi incisio" или тем, кто работает на сервисе:

Приехал на гарантийку (3.01.09) для того, что бы протянули хомуты системы охлаждения. Есть подозрение на худой радиатор. Но инженер по гарнтии сказал, что ВАЗ не работает и он ничего заказать не может. По моим данным ВАЗ начинает работать 2 февраля.
Скажите, как происходит заказ изделия (email, звонок на ВАЗ или другие действия со стороны сервисменов)???
Когда реально можно сделать этот заказ???
Все верно сказал ИПГ (порочная практика у ВАЗа заключать договора на поставку запчастей в феврале, а не как всё нормальные конторы ДО окончания срока действия действующего договора). О чем на ВАЗе думают - не знаю.
Заказывают через электронную систему (Интернет) - но доступ к ней включается в момент подписания ВАЗом договора.
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 18.01.2009, 10:11   #3160
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Вопросы к "Ubi pus, ibi incisio".

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
В ТУ (технических условиях) на данный автомобиль.
тогда закономарный вопрос, где взять ТУ???
  Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.