для меня было проще сделать так, чем тройники и гидрозатворы городить с непонятной надежностью
Ни фига себе проще ?!(про цену вопроса ,я промолчу тогда !)
Да ,возможно и проще ,и самое главное эстетично всё и красиво получается ,как на заводе сделано .
Но если проблема не решается таковой переделкой ,до кучи еще требует вложений (не малых причем !),смысл всё это было делать .
зы:Я также долго не делал отвод в РБ ,труба от ОКИ года три провалялась (ну лень мне было ,до кучи хотелось тоже всякие варианты попробовать ,-попробовал много уже !)Но тут случайно эта труба мне попалась на глаза в гараже и вспомнив ,что все мои танци с бубнами вокруг нашей СОД на все 100% не решались ,то решил всетаки для себя сделать тройник "Конрада".Езжу уже больше месяца ,температуры минусовые ,НЕ воздушит ! Печка греет отменна .Правда один только сей важный момент -пробка Мейли стоит !И патрубки все на широкие хомутв пасажены ! )
Чесно , моя печка так с нова не грела, как сейчас !
ну у каждого свое мнение по этому вопросу - потому и по разному люди переделывают - не вижу о чем тут спорить. по ценнику тоже - личное дело каждого.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Чесно , моя печка так с нова не грела, как сейчас !
аналогично)) раньше у меня двс грелся быстрее - сейчас всё печка забирает, за 5 км города - до открытия термостата дело не доходит. Андрей710, тут дело еще вот в чем - меня очень бесили падения температуры (воздуха из дефлекторов) на ХХ - помпа крутит слабо + мимо печки движение приличное, добавлять еще один тройник не хотелось... помню уже почти заказал помпу bosch за 2т.р. чтоб через печку гоняла. на грантосод ХХ не ощущаешь - мне нравится.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
использовать Наш радиатор отопителя в качестве отрезка Малого круга охлаждения двигателя (грантосхема) - рисковое дело.
опасно-неопасно, пока ездим. а так: "у вас несчастные случаи на стройке были? - будут!"
icemanss, я так понимаю что ты сделал отвод к РБ от подводящей трубы к помпе (вариант №3 твоего мануала), а подогрев ДЗ просто отключил, или у тебя Е-Газ?