Передок крепок у танка )))) У него задачи такие.
Легковая тачка должна разваливаться, переводя энергию движения в энергию деформации.
Жив будешь, купишь себе тысячу таких тачек
Передок крепок у танка )))) У него задачи такие.
Легковая тачка должна разваливаться, переводя энергию движения в энергию деформации.
Жив будешь, купишь себе тысячу таких тачек
Страшная штука? Усилитель бампера Infiniti G35. Зубило нервно курит. Вот они там в рено-ниссане дураки, не понимают что машина должна разваливаться.
Снаряженная масса Калины 1080 кг (вроде так?)
Интернет говорит, что Infiniti G35 имеет снаряженную массу 1812 кг.
При этом, обе машины, по правилам проектирования автомобилей, должны без повреждений приводящих машину к понятию "авто не исправно", выдержать столкновение об твердый неподвижный предмет на скорости 4км/ч.
Моя выдержит,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
а вот твоя не знаю.
Только для этого нужен усилитель!
А складываться/разваливаться Infiniti, будет почти так же как и Калина. Задача инженеров рассеить как можно больше энергии до начала деформации салона, при этом не допустить не совместимых с жизнью перегрузок.
На передок все современный легковушки слабы ))))
Задок вообще лучше не подставлять. На задок же краш-тестов не проводится, там железо кладут по остаточной технологии, сколько осталось столько и положили.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
А складываться/разваливаться Infiniti, будет почти так же как и Калина. Задача инженеров рассеить как можно больше энергии до начала деформации салона, при этом не допустить не совместимых с жизнью перегрузок.
На передок все современный легковушки слабы ))))
Я не знаю чего там и кого, но я знаю что когда я на короткокрылой девятке въехал в бок шестёрке на скорости 40, то мои расходы на ремонт были равны стоимости стекла в фару. Кронштейны крепления усилителя и сам усилитель выгнул кувалдой, сам бампер поправил утюгом. Вот это была забота о водителе, вот это я понимаю. А когда из-за толчка во дворе надо менять 2 радиатора, вентилятор и ещё кучу пластмассы, стоимостью чуть меньше чем дохрена, тут помоему заботой о водителе и не пахнет.
Я не знаю чего там и кого, но я знаю что когда я на короткокрылой девятке въехал в бок шестёрке на скорости 40, то мои расходы на ремонт были равны стоимости стекла в фару. Кронштейны крепления усилителя и сам усилитель выгнул кувалдой, сам бампер поправил утюгом. Вот это была забота о водителе, вот это я понимаю. А когда из-за толчка во дворе надо менять 2 радиатора, вентилятор и ещё кучу пластмассы, стоимостью чуть меньше чем дохрена, тут помоему заботой о водителе и не пахнет.
Вы путаете заботу об водителе с заботой об целостности авто.
Современные авто призваны защитить водителя при ДТП, а не оставаться целыми на вид с трупами внутри.
Sed, я могу ошибаться, но если мне не изменяет память, где в 90-х, Россия перешла на европейские стандарты проектирования. Так называемый американский стандарт "8км/ч об стену без повреждений" был задвинут.
Наверно Самара была спроектирована на более серьезные парковочные столкновения.
Вот ты в любой теме прилепишь свою любимую вишневую(?) девятку )))))
http://tltgorod.ru/news/?news=48087 водитель Опеля насмерть, водитель калины жив. Но повреждения калины более критичные, чем у Опеля. Может девушка на опеле не пристегнута была?