Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 20:00   #1
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,785
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Передок крепок у танка )))) У него задачи такие.
Легковая тачка должна разваливаться, переводя энергию движения в энергию деформации.
Жив будешь, купишь себе тысячу таких тачек


Страшная штука? Усилитель бампера Infiniti G35. Зубило нервно курит. Вот они там в рено-ниссане дураки, не понимают что машина должна разваливаться.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2014, 21:10   #2
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Страшная штука?
Снаряженная масса Калины 1080 кг (вроде так?)
Интернет говорит, что Infiniti G35 имеет снаряженную массу 1812 кг.
При этом, обе машины, по правилам проектирования автомобилей, должны без повреждений приводящих машину к понятию "авто не исправно", выдержать столкновение об твердый неподвижный предмет на скорости 4км/ч.

Моя выдержит,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


а вот твоя не знаю.
Только для этого нужен усилитель!

А складываться/разваливаться Infiniti, будет почти так же как и Калина. Задача инженеров рассеить как можно больше энергии до начала деформации салона, при этом не допустить не совместимых с жизнью перегрузок.
На передок все современный легковушки слабы ))))
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2014, 06:51   #3
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
На передок все современный легковушки слабы ))))
А на задок типа крепки?)
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2014, 10:43   #4
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,785
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
А на задок типа крепки?)
Задок вообще лучше не подставлять. На задок же краш-тестов не проводится, там железо кладут по остаточной технологии, сколько осталось столько и положили.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
А складываться/разваливаться Infiniti, будет почти так же как и Калина. Задача инженеров рассеить как можно больше энергии до начала деформации салона, при этом не допустить не совместимых с жизнью перегрузок.
На передок все современный легковушки слабы ))))
Я не знаю чего там и кого, но я знаю что когда я на короткокрылой девятке въехал в бок шестёрке на скорости 40, то мои расходы на ремонт были равны стоимости стекла в фару. Кронштейны крепления усилителя и сам усилитель выгнул кувалдой, сам бампер поправил утюгом. Вот это была забота о водителе, вот это я понимаю. А когда из-за толчка во дворе надо менять 2 радиатора, вентилятор и ещё кучу пластмассы, стоимостью чуть меньше чем дохрена, тут помоему заботой о водителе и не пахнет.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2014, 12:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Өфө
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2194
Сообщений: 43
Вес репутации: 12 VSanych находится на правильном путиVSanych находится на правильном пути
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Я не знаю чего там и кого, но я знаю что когда я на короткокрылой девятке въехал в бок шестёрке на скорости 40, то мои расходы на ремонт были равны стоимости стекла в фару. Кронштейны крепления усилителя и сам усилитель выгнул кувалдой, сам бампер поправил утюгом. Вот это была забота о водителе, вот это я понимаю. А когда из-за толчка во дворе надо менять 2 радиатора, вентилятор и ещё кучу пластмассы, стоимостью чуть меньше чем дохрена, тут помоему заботой о водителе и не пахнет.
Вы путаете заботу об водителе с заботой об целостности авто.
Современные авто призваны защитить водителя при ДТП, а не оставаться целыми на вид с трупами внутри.
VSanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2014, 15:05   #6
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Sed, я могу ошибаться, но если мне не изменяет память, где в 90-х, Россия перешла на европейские стандарты проектирования. Так называемый американский стандарт "8км/ч об стену без повреждений" был задвинут.
Наверно Самара была спроектирована на более серьезные парковочные столкновения.

Вот ты в любой теме прилепишь свою любимую вишневую(?) девятку )))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
А на задок типа крепки?)

Да! Защищен от всяких...
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2014, 05:24   #7
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,785
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Sed, я могу ошибаться, но если мне не изменяет память, где в 90-х, Россия перешла на европейские стандарты проектирования. Так называемый американский стандарт "8км/ч об стену без повреждений" был задвинут.
Наверно Самара была спроектирована на более серьезные парковочные столкновения.

Вот ты в любой теме прилепишь свою любимую вишневую(?) девятку )))))

Добавлено через 1 минуту


Да! Защищен от всяких...
Да обидно что такие прорывные технологии задвигают в стол из-за экономии. Там же на короткокрылке считай весь клюв был неломающимся супербампером. Ведь решётка радиатора и накладка перед капотом были выполнены из того же материала что и сам бампер, т.е. при аварии гнулись и не ломались. Что тоже являлось безопасность, потому как пластик острым отломанным углом запросто может зарезать как пешехода так и самого водителя, при неудачном стечении обстоятельств.
Ну я же не вспоминаю москвичёвский бампер, пятёрочный, одовский, потому как это был шлак, а вот девятку действительно проектировали для людей, всё там продумано было до мелочей. Ну может не совсем всё, но очень многое.
Девятка конечно любимая, вот вы сколько на калине проехали, а я на девятках больше 15-и лет откатал, и не катал бы столько если бы не нравилось. В калине много косяков, но на что менять даже не знаю, одни говнотачки предлагают, с крашенными бамперами.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VSanych Посмотреть сообщение
Вы путаете заботу об водителе с заботой об целостности авто.
Современные авто призваны защитить водителя при ДТП, а не оставаться целыми на вид с трупами внутри.
Ну можете глянуть краш-тесты вышеупомянутой инфинити с швеллером впереди. Там всё отлично. Балка эта не для защиты на высоких скоростях, а для скоростей на которых и подушка то не раскроется.

Последний раз редактировалось Sed; 05.12.2014 в 05:41..
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2014, 11:13   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: NN
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: белый Trust
Сообщений: 440
Вес репутации: 277 oldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииoldfox76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
В калине много косяков, но на что менять даже не знаю, одни говнотачки предлагают, с крашенными бамперами.
Вот же!)))
oldfox76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2014, 09:17   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947, 11193
Сообщений: 295
Вес репутации: 532 slamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутацииslamming имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аварии и повреждения.

http://tltgorod.ru/news/?news=48087 водитель Опеля насмерть, водитель калины жив. Но повреждения калины более критичные, чем у Опеля. Может девушка на опеле не пристегнута была?
slamming вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.