Имею стук при переключении передач. Особенно слышно на 1й передаче при отпускании педали сцепления, если отпускать его не очень нежно, на 2 и 3 только при переключении на малых оборотах(ниже будет описано)
1. сайлентблоки исключаю, визуально их состояние удовлетворительное, стучит не только на 1й передаче, когда стойка уходит при трогании
2. диференциал исключаем, так как имеем стук только при повышении передач(например при 35 км/ч включаем 3ю, отпускаем сцепление, ТУК хорошо слышен, если сделать это на 45-50 км/ч, стука нет, при понижении передач стука нет, да и пробег для износа оси сателлитов малый ещё
3. ШРУСы хз?
4. больше всего грешу на сцепление. Корзина при деформации может стучать при переключении передач?
Какая проблема? Удар в трансмиссии при резком бросе педали сцепления?
у меня были удары по трансмиссии при резком броске газа и резком нажатии на газ... такой звук странный, как будто очень сильный люфт на шлицах ведомого диска и он не сразу начинает вращать первичный вал, решилась эта проблема сменой прошики ЭБУ
При отпускании сцепления после переключения на 2 и 3ю передачу слышу негромкий звук удара. Эдакий "тук".
Локализация - район кулисы КПП и задней опоры двигателя.
Последний раз редактировалось cybernetik; 20.09.2015 в 15:18..
При отпускании сцепления после переключения на 2 и 3ю передачу слышу негромкий звук удара. Эдакий "тук".
Локализация - район кулисы КПП и задней опоры двигателя.
Как вариант сильный люфт в ШРУСах, было такое при переходе на 2 предачу, забил, потом пыльник порвался на левом наружнем ШРУСе, заменил ШРУС полностью , так называемый "тук" пропал
авторевизор, опоры менял год назад, на Anvis.
Заезжал на яму в сервис, посмотрели, постучали - опоры двигателя в порядке, кулиса КПП в порядке, всё на месте, всё хорошо прикручено, ничего не болтается.
Поездил с мастером - он ничего так и не услышал, зато я в процессе уточнил - негромкий одиночный "ТУК" раздается в конце хода при отпускании сцепления.
Возможно это оно потихоньку помирает, 9 лет уже ему.