Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2014, 10:43   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от yamavi Посмотреть сообщение
к весне выкину катализатор и прошью под евро 0. Это во первых снизит потребление топлива а во вторых даст волю задушенному мотору
всё,занавес...Вот бывает стоишь в пробке за таким экономистом-спортсменом и вдыхаешь то,что не дожег катализатор,который его рученки выдрали из системы выпуска.Одумайся,подумай хотябы об окружающих.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yamavi Посмотреть сообщение
Это во первых снизит потребление топлива а во вторых даст волю задушенному мотору
это майдан головного мозга.И во-первых,и во-вторых.Извини за прямоту.Вроде взрослые люди,а имеете менталитет деревенских стритсракеров.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt Посмотреть сообщение
Напугайте меня пжл., что будет с моим мотором 116ым если я продолжу лить 92й
позволь в нескольких словах: Работа мотора на грани детонации (иногда и в зоне - некоторое количество тактов до отброса УОЗ системой гашения детонации) --> жесткое сгорание топлива,это даже на слух ощутимо,не замечал? --> повышенные нагрузки на поршни --> усталость металла имеет свойство накапливаться --> ты лично хоть раз видел ВЫЛОМАННЫЕ перегодоки на поршнях? Я видел,причем на моторе 2111 (1,5 8кл).
Как тут правильно подметили,каждый решает сам,что ему лить.
scmaster вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.