Цитата:
Сообщение от yamavi
к весне выкину катализатор и прошью под евро 0. Это во первых снизит потребление топлива а во вторых даст волю задушенному мотору
|
всё,занавес...Вот бывает стоишь в пробке за таким экономистом-спортсменом и вдыхаешь то,что не дожег катализатор,который его рученки выдрали из системы выпуска.Одумайся,подумай хотябы об окружающих.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yamavi
Это во первых снизит потребление топлива а во вторых даст волю задушенному мотору
|
это майдан головного мозга.И во-первых,и во-вторых.Извини за прямоту.Вроде взрослые люди,а имеете менталитет деревенских стритсракеров.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt
Напугайте меня пжл., что будет с моим мотором 116ым если я продолжу лить 92й
|
позволь в нескольких словах: Работа мотора на грани детонации (иногда и в зоне - некоторое количество тактов до отброса УОЗ системой гашения детонации) --> жесткое сгорание топлива,это даже на слух ощутимо,не замечал? --> повышенные нагрузки на поршни --> усталость металла имеет свойство накапливаться --> ты лично хоть раз видел ВЫЛОМАННЫЕ перегодоки на поршнях? Я видел,причем на моторе 2111 (1,5 8кл).
Как тут правильно подметили,каждый решает сам,что ему лить.