Народный кардинальный ломовой метод: зимой после глушки авто постоять на улице с открытой дверью(идеально с двумя) 20 сек. чтоб вышел влажный тёплый воздух из салона.Никогда не будет обмерзания внутри.
У меня в мет. гараже стоит, там тоже долго температура держится.
Просто перепад резкий. Впринципе пофиг, печка прожаривает махом сейчас.
А говорили вроде бы как климат не даст тепло на всю катушку, даже если задатчик вправо до упора. Не?
Ну пока он не надует до температуры, установленной на задатчике - будет держать заслонку максимально открытой, скорей всего. Сегодня даже до упора не двигал, хотя до этого все холода проездил почти всё время в максимальном положении (было скорее психологическое действие, ибо хотелось поскорее тепла в салоне, а при ТОЖ 73-78 его ждать долго).
Были морозы -28°. В салоне через 20 минут Ташкент, t° дрыгателя 78-80. На моторе кошма + вибро-шумка, делал летом, картонки нет. Да и фиг с ним, что до 90 не поднимается.
__________________ Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. Мастер. (С) Мастер и Маргарита
Ситуация следующая:
В нашем регионе сейчас температура колеблется от 0 до -10.
Так же начал замечать, что при движении (вчера совершал пробег на 240 км) температура по БК multironics ux-7 находится в районе 84-85°С. (По стрелке на приборке тоже хорошо видно, что чуть выше 80)
Если ехать в горку - поднимается до 86. По ровной и с горки - падает до 84-82°С.
Машинка с климатом. Если выставить переключателем максимум - в салоне жара, поэтому всю дорогу переключатель температуры находился на отметках 24-26°С. Нижний патрубок радиатора горячий, но руку не обжигает. Уровень ОЖ в бачке не гуляет. Как залил до отметки МАКС после замены радиатора отопителя, так он там и стоит, т.е. воздушной пробки в системе нет.
Так вот прочитав ветку я понял, что в принципе ничего страшного, что стрелка не доползает до 90°С ? Или всё таки готовиться к замене термостата?
(На корпусе термостата написано 85°С)...
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Последний раз редактировалось ovpshka; 08.12.2014 в 11:25..
Летом парился, что всё время чуть выше 90 стояла температура
Летом за счет климата вентилятор постоянно крутиться должен, сгоняет до равновесия, иначе бы до 10х догоняло и вентилятор включался системой охлаждения двигателя.