Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
при ответе жмакайте эту кнопку и ставите ссылку на фото или и выбирайте расположение файла либо в расширенном режиме "Управление вложениями", а также неплохо правила пользования форумом почитать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14602.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 09.12.2014 в 13:26..
Анатольич, А я бы снимал панель,т.к. если мы говорим про тосольные пары,то не плохо и заодно промыть воздуховоды,да и пыли там полно.
Ага, а мотор через выхлопную перебирать будешь, чтобы заодно глушитель почистить?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ANVSYS
Не ставь HOLA, холодно так же как с лузаром. ....
А вот к слову - основное отличие ведь лузара от дааза - это наличие более длинных завихрителей, и установка оных не через одну а в каждую трубку - никто не думал о варианте снять аккуратно крышку и запихнуть туда завихрители от старого? Понимаю что изврат, но с другой стороны - крышка-то держится за счет обжимов, на прокладке - что мешает обжать и проверить хорошо под давлением перед установкой? Уж раз с даазами в магазинах полная опа.
Ага, а мотор через выхлопную перебирать будешь, чтобы заодно глушитель почистить?
Добавлено через 5 минут
А вот к слову - основное отличие ведь лузара от дааза - это наличие более длинных завихрителей, и установка оных не через одну а в каждую трубку - никто не думал о варианте снять аккуратно крышку и запихнуть туда завихрители от старого? Понимаю что изврат, но с другой стороны - крышка-то держится за счет обжимов, на прокладке - что мешает обжать и проверить хорошо под давлением перед установкой? Уж раз с даазами в магазинах полная опа.
Ага, а мотор через выхлопную перебирать будешь, чтобы заодно глушитель почистить?
Добавлено через 5 минут
А вот к слову - основное отличие ведь лузара от дааза - это наличие более длинных завихрителей, и установка оных не через одну а в каждую трубку - никто не думал о варианте снять аккуратно крышку и запихнуть туда завихрители от старого? Понимаю что изврат, но с другой стороны - крышка-то держится за счет обжимов, на прокладке - что мешает обжать и проверить хорошо под давлением перед установкой? Уж раз с даазами в магазинах полная опа.
Была такая мысль, но после разборки старого ДААЗ понял что собирают их и обжимают на сырую резину, затем наверное, термообработкой сырая резина превращается в жесткую резиновую проложку повторяющую форму бачков.
Так что повторно не обжать герметично.
ANVSYS, как насчет проложить там такую же сырую резину? Или собрать на автрогерметике? Снаружи РП стянуть подручными материалами.
Ну это уже чисто теоретический вопрос, вряд ли кто будет так извращаться.