Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
icemanss, согласен, вру.
Где-то про Весту читал, не здесь ли, что выбирали между ниссановским движком с вариатором и вазовским с роботом, и приняли решение с вазовским из-за цены делать, соответственно не рассматривая вариант ниссан + акпп.
4 тыщи датсунов за ноябрь...этак в год они 40-50 тыщ напродают..потом ми-до придёт и ещё тыщ 15-20 продадут..рынок лоукост седанов и хэтчей автоваз безвозвратно потеряет вскоре..останется воевать на нише универсалов и седанов поболе(Веста).
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
4 тыщи датсунов за ноябрь...этак в год они 40-50 тыщ напродают..потом ми-до придёт и ещё тыщ 15-20 продадут..рынок лоукост седанов и хэтчей автоваз безвозвратно потеряет вскоре..останется воевать на нише универсалов и седанов поболе(Веста).
Если такова цель, рецепт для АвтоВАЗа прост: поднять цену на Гранту, удержав на он-До. А Калина и так посредственно продается (по сравнению с 1м поколением универсалов и хэтчей), так что ее задавить несложно, не то что Гранту.
4 тыщи датсунов за ноябрь...этак в год они 40-50 тыщ напродают..потом ми-до придёт и ещё тыщ 15-20 продадут..рынок лоукост седанов и хэтчей автоваз безвозвратно потеряет вскоре..останется воевать на нише универсалов и седанов поболе(Веста).
Так Грант (кроме Люксов) в салонах вообще практически нет.
Уж не знаю виновата ли ситуация с ДААЗом или это искусственно создали, но сейчас купить Гранту большая проблема.
А на Гранту Лифтбек - даже заказы не принимают...
Где-то про Весту читал, не здесь ли, что выбирали между ниссановским движком с вариатором и вазовским с роботом, и приняли решение с вазовским из-за цены делать
Ага Гранта вон как со своей низкой ценой "выстрелила" вниз... Больше пластилина - больше фэйлов. Я понимаю, что есть полтора альтернативно одарённых "ценителя" рычагов от ВАЗ 2108 и мотора по сути оттуда же, но люди слава Богу в массе опираются на другие вещи - дизайн, комфорт, надёжность. Попытка считать мои деньги, как покупателя, без моего участия - обернётся очередным фэйлом. Я не вижу ни одного сценария, где очередное шумяще-гремящее-жрущее-масло изделие найдёт своего покупателя за опять же ещё бОльшие, чем хотят сегодня, деньги.
На мой взгляд, если вы хотите брать больше денег - выпустите новый продукт, а не старые яйца в новой обёртке.
Обидно, что завод вот так тупо сливают при том что бабло за нормальные агрегаты запилили и в долги повесили, я бы разогнал всех к чёрту кто вместо относительно современных двигателей продолжает ставить дремучую древность.
Добавлено через 3 минуты АлександрПРО, съездите уже в автосалон на Софийской ул в Петербурге - там застой с Ладами, есть любые и в любых комплектациях - что-то очередей я там не заметил.
Гранта упала потому что на неё отменили утилизацию, а отменили потому что грант не стало на всех хватать.
По факту на прошлой недели у дилера было много грант, много ларгусов, калины и приоры можно было пересчитать на пальцах одной руки, и ещё пальцы бы остались. Утилизация рулит.
При этом на дорогах я калин-2 вообще практически не вижу. Раз в месяц или в две недели увижу какой-нибудь хэтчбек и то хорошо. Куда они деваются если их в салонах нет и на дорогах нет.
По мне так на лицо зарубание бренда лада в угоду инобрендам альянса. Кросс тоже в жёстком дефиците, без допов на 20-40 тыр купить нереально.