Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2014, 08:22   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, ВАЗ это компромис, а у него не может быть в принципе идеальности.
Скажу больше - абсолютно любая машина компромисс.
Цитата:
Или машина для асфальта причём хорошего, или для хреновых грунтовок, а вот что бы и тут и там за бюджет 500т.р. не получится, вы же не отрицаете что в поле калина лучше чем ХС, а на дороге чем многие паркетники. (Только в плане рулёжки, динамики, расхода.)
просто клиренс - это ИМХО последняя фишка, за которую держится ваз. Да, это очень важно для многих, но тогда почему они не ставят защиту в базе, ведь движок с коробкой относительно кузова у них висит ниже, чем у многих иномарок!
Я не цеплял и без защиты, но блин почему не ставят-то, если это типа жип? У логана есть. И не сильно он ниже калины. Пониже конечно, но не критично.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Питер настолько мал, что там только один ОД ВАЗа? Или вас послали на всех? Если так, то может и не гарантийный случай, если нет, то может люди.
многие неисправности, навроде заедающих передач и стучащей только на определенных неровностях рейки сложно доказать. Тут порой действительно проще сделать самому, если время поджимает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus Посмотреть сообщение
Не мне адресовано, но отвечу, ни одного плюса калины в этой теме от тебя не видел, зато увидел недостаток поло, который у тебя оказался плюсом, оказывается более слабый свет на поло седане "более правильный" чем у калины. Это что-то из двойных стандартов ЗаРублем и АР? что-то вроде таких -
почему для LADA Kalina 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?
— почему для LADA Kalina двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для LADA Kalina 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланcер – ВАУ! Круто!
— почему для LADA Kalina 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом и т.д.
Ваша проблема в том, что Вы судите об авто по цифрам и форумам. Надо просто взять и поездить. А потом пересесть в калину. Вот тут будет культурный шок. А чтобы быть объективней, прокатитесь на трехгодовалом поло и потом пересядьте в трехгодовалую калину, это будет справедливо!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Не все ездящие сейчас на ВАЗовской продукции, слаще печёной морковки не чего не едали, есть и те кто ездил "до" и на авто выше классом причём во всём. Так что о многих достоинствах иномарок (с большой буквы) могут судить не по наслышке. Как впрочем и о цене ремонта порою.
не все, но многие. А некоторые из тех кто ездили, делали это редко и на чужой. А это разные вещи, ты всегда подсознательно все плюсы списываешь на якобы большую разницу в цене.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mardim Посмотреть сообщение
Да, недостатки Калины в глаза бросаются сразу, но к ним психологически готов и не так остро реагируешь - это же ВАЗ! дешево же!
Настолько дешево? Стоимость содержания считал? Учитывал цену продажи? Да, потеряешь на ней все равно меньше, но одно дело выкинуть лишние 200 рублей и совсем другое вернуть большую часть из них при продаже.
Цитата:
Многое зависит от подхода и психологического настроя. Я понимаю критику бывших владельцев Калин и их изначальное негативное отношение к Калине 2. При таком подходе недостатки просто режут глаза. Иномарка без этих негативных моментов наверняка производит сильное впечатление. Просто мне кажется, что со временем позитив замылится, в врожденные недостатки выпятятся и в этот момент более высокая цена может показаться несправедливой.
Не знаю, с первых минут и до продажи бесила коробка и дизелящий движок. Постоянно. Победить в себе это не смог. А тут еще поломки и прочие "мелочи", которые вазоводы обычно не замечают, типа едва движущихся дворников в мороз, вылетающего чехла кулисы и т.д. и т.п.
Цитата:
Поверьте, я пересел в Калину с очень добротного автомобиля, который за 50 тысяч пробега жесткой эксплуатации совершенно не потерял потребительских качеств (не скрипит, не гремит, по прежнему валит).
вот и посмотрим, что будет с калиной через 50 тысяч.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
но только поездив на более дорогой машине (не на тест-драйве) понимаешь, за что переплатил - за качество автомобиля как агрегата, за удовольствие от вождения. Такое моё ИМХО.
ВОТ! И я про это. Эпизодические поездки на мондео друга за лям или пассажиром в поло это нифига не показатель.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.