Serge!, ВАЗ это компромис, а у него не может быть в принципе идеальности.
Скажу больше - абсолютно любая машина компромисс.
Цитата:
Или машина для асфальта причём хорошего, или для хреновых грунтовок, а вот что бы и тут и там за бюджет 500т.р. не получится, вы же не отрицаете что в поле калина лучше чем ХС, а на дороге чем многие паркетники. (Только в плане рулёжки, динамики, расхода.)
просто клиренс - это ИМХО последняя фишка, за которую держится ваз. Да, это очень важно для многих, но тогда почему они не ставят защиту в базе, ведь движок с коробкой относительно кузова у них висит ниже, чем у многих иномарок!
Я не цеплял и без защиты, но блин почему не ставят-то, если это типа жип? У логана есть. И не сильно он ниже калины. Пониже конечно, но не критично.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Питер настолько мал, что там только один ОД ВАЗа? Или вас послали на всех? Если так, то может и не гарантийный случай, если нет, то может люди.
многие неисправности, навроде заедающих передач и стучащей только на определенных неровностях рейки сложно доказать. Тут порой действительно проще сделать самому, если время поджимает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
Не мне адресовано, но отвечу, ни одного плюса калины в этой теме от тебя не видел, зато увидел недостаток поло, который у тебя оказался плюсом, оказывается более слабый свет на поло седане "более правильный" чем у калины. Это что-то из двойных стандартов ЗаРублем и АР? что-то вроде таких -
почему для LADA Kalina 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?
— почему для LADA Kalina двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для LADA Kalina 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланcер – ВАУ! Круто!
— почему для LADA Kalina 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом и т.д.
Ваша проблема в том, что Вы судите об авто по цифрам и форумам. Надо просто взять и поездить. А потом пересесть в калину. Вот тут будет культурный шок. А чтобы быть объективней, прокатитесь на трехгодовалом поло и потом пересядьте в трехгодовалую калину, это будет справедливо!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Не все ездящие сейчас на ВАЗовской продукции, слаще печёной морковки не чего не едали, есть и те кто ездил "до" и на авто выше классом причём во всём. Так что о многих достоинствах иномарок (с большой буквы) могут судить не по наслышке. Как впрочем и о цене ремонта порою.
не все, но многие. А некоторые из тех кто ездили, делали это редко и на чужой. А это разные вещи, ты всегда подсознательно все плюсы списываешь на якобы большую разницу в цене.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mardim
Да, недостатки Калины в глаза бросаются сразу, но к ним психологически готов и не так остро реагируешь - это же ВАЗ! дешево же!
Настолько дешево? Стоимость содержания считал? Учитывал цену продажи? Да, потеряешь на ней все равно меньше, но одно дело выкинуть лишние 200 рублей и совсем другое вернуть большую часть из них при продаже.
Цитата:
Многое зависит от подхода и психологического настроя. Я понимаю критику бывших владельцев Калин и их изначальное негативное отношение к Калине 2. При таком подходе недостатки просто режут глаза. Иномарка без этих негативных моментов наверняка производит сильное впечатление. Просто мне кажется, что со временем позитив замылится, в врожденные недостатки выпятятся и в этот момент более высокая цена может показаться несправедливой.
Не знаю, с первых минут и до продажи бесила коробка и дизелящий движок. Постоянно. Победить в себе это не смог. А тут еще поломки и прочие "мелочи", которые вазоводы обычно не замечают, типа едва движущихся дворников в мороз, вылетающего чехла кулисы и т.д. и т.п.
Цитата:
Поверьте, я пересел в Калину с очень добротного автомобиля, который за 50 тысяч пробега жесткой эксплуатации совершенно не потерял потребительских качеств (не скрипит, не гремит, по прежнему валит).
вот и посмотрим, что будет с калиной через 50 тысяч.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
но только поездив на более дорогой машине (не на тест-драйве) понимаешь, за что переплатил - за качество автомобиля как агрегата, за удовольствие от вождения. Такое моё ИМХО.
ВОТ! И я про это. Эпизодические поездки на мондео друга за лям или пассажиром в поло это нифига не показатель.