Ну тогда остается только ждать.
Я вот не дождался того момента когда они хотя бы сидухи на универсал от ЛГЛ внедрят и робота, ведь хотел его попробовать, ну может лет через 5 и попробую новый ВАЗ в кузове универсал, с роботом.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
dvbright, 208 мм естественно. Ошибся на 1,8 малость:-)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
ну может лет через 5 и попробую новый ВАЗ в кузове универсал, с роботом
Ну тогда может уже веста и Икс реи будут. А может и вообще жизнь заставит достать из за пазухи старые штампы и начнут клепать классику :-)
Честно теперь вообще неизвестно, по крайней мере в нашей отрасли товаров повседневного спроса повышение цен у большинства производителей с января не менее 16 -ти процентов, а у некоторых до 28. И это судя по курсу не предел.
Shur_SPB, вот первые отзывы по кроссу, что то перемудрили с подвеской...
Цитата:
Сообщение от Alex_63
Вообщем о главном. После пробега за неделю 500 км. вчера километров 10 ездил по грунту с умеренными неровностями и ямками. Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине-отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Вообщем-не в дугу!!!!! Подскажите- это дефект, брак стоек, или это нормально для новой машины?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я как проффесионал в продажах от производителя, скажу, что сравнение месяц к месяцу некоректно и работает на популизм. Надо что то написать, типа мы тут такие аналитики, таблички в экссель делать умеем.
Экономически корректно сложить показатели загруженности одного полноценного конвеера - как видно 19,2 тыс (гранта, калина , датсун), так что РИО расти и расти. Хоть они ина одной платформе с солярисом, но унификации по самой затратной части -кузовной ячейки нет вообще. Да и даже если их сложить получиться те же 20 тыс.
Так что с точки зрения экономики производственного процесса у ВАЗа все более шоколадно чем у узкоглазых.
Учитывая, что агрегаты все будут завозимыми по долларовой цене, с нового года машины кореян будут тоже плавно спускаться в жопу.
По моему мнению, что следует ожидать:
1) Стоимость ТО вырастет по объективным причинам
2) Максимально будут отбрыкиваться от гарантийных ремонтов
3) Будут проблемы со страховыми выплатами, ибо справочник один, зап.части в связи с курсом стоят других выплат, краски, лаки на иномарки, да и на наши магины все импортные. Сами страховые - финансовые структуры, кот. лишены дешевых кредитов, а собранные деньги некуда стабильно инвестировать.
4) Однозначно усугубиться ситуация с криминальной составляющей - машины будут активно воровать, будет большой спрос на б/у запчасти по низким ценам.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Shur_SPB, вот первые отзывы по кроссу, что то перемудрили с подвеской...
Смит, мы не знаем, что означает Быстро, медленее, медленее. И не знаем что за неровности.
Если ехать быстро по неровностям с синусоидой амплитудой и глубиной равной ходу подвески, то естественно подвеска будет работать на отбой до упора в отбойник внутри аморта. У меня на универсале тоже такое присутсвует, но извините я отдаю отчет, что это нормально для таких дорого и скорости с которой я еду. На охоте только я среди пузотеров позволяю себе поехать дальше, после того как все остальные коллеги пересаживаются в машины коллег. А благодаря самоблоку, в прошлом году новый сантафе застрявший в глиняной коллее был обсмеян коллективом, т.к. моя калина без проблем после его месива проехала.
Ты и сам писал, про свой поло, что по сравнению с калиной приходиться медленнее проезжать неровности.
Так что надо сравнивать, где и как с какими звуками едет кросс, а как по такой же дороге поедет сандеро степвэй или другая иномарка, типа того же ситроена с4 который как бы приспособлен для грунтовых дорого (в рекламе).
Shur_SPB, только у кореяков завод рассчитан на выпуск 200 тыс авто в год, а у Калины 240 тыс с возможностью наростить до 300 (если память не изменяет), так что у кореяков пока дела получше, так же не забывай про Ижевск.
Так то я тоже складывал всю линейку.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
но унификации по самой затратной части -кузовной ячейки нет вообще.
А вот тут ты ошибаешься, проёмы дверей одни, проёмы стёкл тоже, силовой каркас аналогично, вот только в отличии от ВАЗа на платформе Калина кореяки потратились на штамп для наружной двери.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Учитывая, что агрегаты все будут завозимыми по долларовой цене
Много локализовано, хотя и везут тоже много, у них есть способ удержать стоимость это переход на отечественный металлопрокат, так как пока листовую сталь они тащат из Кореи.
Но с другой стороны в нынешнем ВАЗе тоже много импортных з.ч., но вроде они локализованы по большей части.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Будут проблемы со страховыми выплатами, ибо справочник один, зап.части в связи с курсом стоят других выплат, краски, лаки на иномарки, да и на наши магины все импортные.
Проблем не будет, будут платить по справочникам, а то что цены не соответствуют, так на то целый федеральный закон есть № 40 ФЗ и правила банкирские (правила ЦБ устанавливают как считать ущерб), которые обязаны использовать ВСЕ эксперты, в том числе и судебные, надеюсь, что скоро кто то до верховного суда дойдёт с этой проблемой и создаст прецедент. А так могли бы справочники в USD оформить и переводить по курсу на дату ДТП, а нет мы самые умные! Shur_SPB, по кроссу почитай авторевю.
Позволю себе несколько цитат:
Цитата:
И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!
Цитата:
Причем в ходе работы над автомобилем рассматривался вариант подъема сразу на 50 мм, но тогда углы «излома» ШРУСов становились критическими. Более того, с шарнирами были проблемы и при «лифте» на 25 мм, поэтому в итоге остановились на 23 мм.
Цитата:
Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля.
Цитата:
Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса?
В итоге остаётся только дизайн, так что я бы всё же взял обычный универсал норму или ЛГЛ со 106 л.с. сейчас и не ждал бы когда на кроссе появится такой двигатель. Опять же у кросса пока только 1ПБ и когда будет вторая не известно.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
кстати, про дорожный просвет... никому на глаза не попадалось, по каким методикам его мерили, а то слышал что многие басурмане заявляют его на пустой машине, а у нас вроде по старинке в снаряженном состоянии.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru