GenaM, сделать более ломучим то что не ломалось в принципе на авто 2006 года, тех-же производителей - это как-бы ни разу не помои, если все это замалчивать как-раз и будет куча недовольных которым не сообщили реальную ситуацию. Как тут писались все кипятком от покраски - а по факту - ну сделали шагрень меньше - а как жрет ржавчина самару так и ползет калина, как был грунт г так и остался - просто писуны кипяточные по трассе не ездили, тряпкой в гараже на***чивали.
не спеши с выводами, а то потом сильно обидевшись на не реализованные надежды, будешь лить помои на калину,
Да, возможно, но 600 км проехал - гремит, бренчит, но едет же, климат ОК, бодрая, жрет 9,6 по компу и чекам (правда, без особых пробок). Я надеюсь, поломок не будет , тк запчасти к ней - еще большая лотерея, чем сама машина. Но сколько народа ни опрашивал - вроде никто особо на ломучесть ВАЗа последние пару лет не жаловался.
Хехе, я с Рено хлебнул, но не в обиде - машина отдала то, что от нее ждал. И от Калины я чудес не жду лишь бы возила и все функции работали, экономить на ТО и ремонтах я не собираюсь, так что...
С рено можно хлебнуть в сегментах всякого мегана, это да. С любым французом - ситроеном, пежо, рено - этого ценового диапазона уже как-бы есть негуманные косяки, хорошо обчищающие владельца. Но это больше относится к определенным моделям, модификациям, про весь модельный ряд так не скажешь, есть и удачные.
Ты определись чего от калины хочешь - если ездить на все ТО и делать все по гарантии, по окончании оной скидывать, на мелкие косяки забить - то тебе вообще париться не о чем.
У богатых свои причуды)))) Всем калиноводам З/П от 60 000 р.
Ну так все к кредитам привыкли...
Цитата:
Сообщение от nsNet
Не согласен. Всегда есть к чему расти - да, но факт наличия автомобилей в ценовой нише около 3 млн руб не приближает Калину к тому же Авео, к сожалению.
Хотя если под инобюджетками понимать Нексию... то может быть, может быть. До Соляриса/Авео/Полоседана Калине по комфорту, безопасности и технологичности очень и очень далеко.
Не приближает, просто становится ясно, что "огромная пропасть" между комфортом-качеством Калины и, скажем, Авео - в сознании, а не в действительности.)
Естественно, речь об авто одного года выпуска.
Нексия, увы, по безопасности сравнима лишь с 2107.
Полагаю, что весомым аргументом приобрести Калину еще раз может стать появление бесшумной АКПП (в дополнение к МКПП) и посвежевший облик Калины-2.
Калина-3 будет привлекательна лишь в принципиально новом кузове (рестайлинг не спасет).
А я согласен. Долго думал, что взять
...
самый приятный для меня - Рио в топе на автомате, но опять же - не все в нем есть и не все в нем идеально
...
Калина в топе - все необходимое есть, едет бодро, стоит дешево. По первому впечатлению Калина радует вездеходностью и огорчает вибрациями и шумами...
На мой скромный взгляд совершенно не важно сколько стоит автомобиль, если ты его можешь себе купить. Важнее вероятность неожиданных трат при владении этим автомобилем.
Я бы при таком раскладе выбрал бы иностранца, но не в топе. Просто в разумном середняке - ну чтобы бубнила музычка, холодило летом, грело зимой и передачи само щёлкало - остальное не суть важно. Право за рулём надо отдыхать, а не ощущать себя на вибромассажёре.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Полагаю, что весомым аргументом приобрести Калину еще раз может стать появление бесшумной АКПП (в дополнение к МКПП) и посвежевший облик Калины-2.
Калина-3 будет привлекательна лишь в принципиально новом кузове (рестайлинг не спасет).
Калину уже ничего не спасёт. Есть Гранта - и этого на этой платформе достаточно. (просто как бюджетный авто) Калина была хороша после десяток и зубил, сегодня уже безнадёжно устарела. Нет ни безопасности, ни управляемости, ни комфорта с точки зрения вибронагруженности. В принципе всё что вы пишете про Нексию хоть и не так утрированно (Нексия - совсем уж край) но в равной степени относится и к Калине, в 2004-2006 - да, в 2015 - уже смешно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mardim
И от Калины я чудес не жду лишь бы возила и все функции работали, экономить на ТО и ремонтах я не собираюсь, так что...
Я вот тоже не экономил - толку-то, один фиг копыта откинула, ещё мне тут пытались доказать, что сам виноват в том (видимо потому что самое дорогое масло какое только есть у ОД лил )
Добавлено через 1 минуту
Сейчас ВАЗ сможет спасти только Веста. Более того сейчас самое время дать пинка для ускорения выпуска этого продукта на рынок, он нужен ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.