Было подобное в первую зиму на двух новых авто: 2114 и Калине1, были недотянуты хомуты, поэтому я и поднял этот вопрос о текучести жидкости при минусовой температуре, а как это сказывается на пропускную способность термостата спорить не буду может и никак.
померял у себя температуру через диагностический разъём: до температуры 81градус температура равномерно повышалась, потом видимо термос начал открываться и дальнейшее увеличение температуры пошло крайне вяло. При дальнейшем тарахтении на холостых минут 10 я так и не увидел температуры 85градусов. Дальше я поехал и при включении вентилятора отопителя на максимальную скорость и жару температура ОЖ упала до 76 и через пару тройку минут снова вернулась к 81 градусу. При выключении вентилятора совсем выросла на короткое время до 84 и потом опять вернулась на 80.
З.Ы. В принципе печка жарит хорошо, поэтому наверное можно забить. Единственно что меня интересует, если довести поддерживаемую температуру до 90, будет ли экономия топлива? Если будет, то какая? А то может и нет смысла в этой возне с термостатом?
Slavny, да не в экономичности дело. А в том, что у некоторых более холодные зимы помноженные на деградуцию термоса. Как следствие, не 80 держится и 73-75...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
З.Ы. В принципе печка жарит хорошо, поэтому наверное можно забить. Единственно что меня интересует, если довести поддерживаемую температуру до 90, будет ли экономия топлива? Если будет, то какая? А то может и нет смысла в этой возне с термостатом?
у кого комп есть в машине посмотрите расход на хх при температуре,ну допустим 80 гр,85 гр и 90,самому интересно стало есть ли разница в расходе.
На ХХ разницы нет, штат кажет 0.8-0.9, а на Д+тормоз чет засомневался, вчера в пробаре долго наблюдал, при ТОЖ 87-90 штат кажет 1.1, так же и в движении на Д без газа. До этого при ТОЖ 73-77 было в последнем случае чуть больше, 1.2-1.3, насколько помню. Но вчера и Т Акп уже была 87, может и в этом дело. Вобщем, как уже замечено, расход в данной переделке не цель. Зато теперь задатчик Т климата вернулся на свое место 12 часов. После часа в пробке ТОЖ 88-93, АКП 87 (вентилятор СОД вкл на 93).