Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Клапан ВУТ снимается просто усилием, откручивать ничего не надо? Вообще никаких дополнительных манипуляций до и после этого не требуется? Хочу вариант с брызганьем туда силикона попробовать.
Куда, туда? В ВУТ или в клапан? В ВУТ бесполезно... а клапан новый стоит максимум 50 рублей- не тот вариант и не те деньги, чтобы экспериментировать- поможет/не поможет... из клапан из ВУТа вытаскивается просто- сидит под дествием натяга и эластичности резинового уплотнения...
Куда, туда? В ВУТ или в клапан? В ВУТ бесполезно... а клапан новый стоит максимум 50 рублей- не тот вариант и не те деньги, чтобы экспериментировать- поможет/не поможет... из клапан из ВУТа вытаскивается просто- сидит под дествием натяга и эластичности резинового уплотнения...
Так а новый не будет так же подмерзать? Я исключтельно для этого, не для экономии 50 рублей конечно)