Shur_SPB, ну не ожидал от тебя. Тебе по должности полагается разбираться в организационных вопросах.
Ну получается они поступили правильно, 95% автоюзеров даже не поймёт о чем речь, какая вода, какая плотность, какой заряд. Я думаю, то наверное и современные автоэлектрики и не знают про устройство и принцип действия аккумулятора. Лично я считаю, что разбираться в этом вопросе может только тот, кто хоть раз в жизни разбирал и перебирал старый эбонитовый аккум.
Мне например повезло, когда я был в третьем классе и родители купили, тот самый москвич, на нем попался бракованный аккум, и я видел как отец в ванной сам его перебирал банку используя пластины от так называемого волговского аккума.
Вот у меня вопрос, а как ты определяешь уровень электролита?
Доброго времени суток!
Полностью согласен во всем с Сергеем!
Благодаря Вашей критике мы многое видим в своей работе как бы со стороны. Соответственно, стараемся меняться в лучшую сторону, исправлять ошибки!
P.S. Ни у кого нет безработного хорошего электрика?))
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Добавлено через 1 час 20 минут
Хватит о плохом. ММС работает, хорошо работает, теперь и заставка включается, а то у меня было самое первое ПО на старой и заставка не работала.
А теперь собственно обращение к Калмыкову Алексею.
Сегодня решил проверить как установлена новая ММС, грыз червь сомнений, хотя и повода вроде бы не было. Руки вашему электрику надо оборвать! Итак. Сдавая машину я обратил внимание приемщика на то, что заводская обмотка жгута на ММС была удалена при демонтаже и проверке ММС во время моего предыдущего визита. Кстати размотанная изолента валялась на коврике пассажира в машине. Я не просил гадить мне в машине, убирать надо за собой! Соответственно я сказал, что заводскую обмотку надо восстановить, там рядом есть острые кромки. Получая машину меня заверили, что обмотка восстановлена. Сегодня снял проверить. Нихрена она не восстановлена! Только прихвачен жгут в двух местах. Антенный провод проложен не в то окно и был зажат между металлическими частями ММС и каркаса автомобиля! Фото прилагаются. Электрику присваиваю звание рукожоп месяца. Подарите ему моток изоленты на Новый год и объясните как и почему должны укладываться провода в автомобилях, которые он обслуживает.
Вместе с тем обращаю Ваше внимание на то, что к приемщику Дамиру у меня нет никаких претензий, по прежнему считаю его хорошим работником и моя благодарность в книге отзывов ему остается в силе.
Так проложено на новом автомобиле. так же пережат антенный кабель. Жгут полностью не замотан изолентой, а только "перехвачен". Металлических острых кромок нет.
Антенный действительно проходит через верхнее окошко. через нижнее на фото кабель USB
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru