Jeka, На опыте могу сказать одно - берешь битумную мастику и картон и делаешь 2-3 слоя такой гадости (чередуя их с просушкой) и потом при помощи промышленного фена клеишь кусками на рубашку дверей. Сверху них полипропилен (как я понял он серебристый). Войлок промазываешь обильно тоже мастикой в 2-3 слоя (даешь ей высонуть) и на свежую мастику лепишь под панель. Старый способ с шестерок-девяток (знаю по шохе и ниве) других вариантов нет ))) Желательно дать всему просохнуть, а то будет пахнуть в салоне неприятно. Геморно... желаю удачи!!!
__________________
Товарищь, верь! Пройдет она, и демократия и гласность! Россия вспрянет ото сна!
И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!!! ;)
Друзья, подскажите, где в Москве, желательно поближе к западу (Одинцово) сделать шумоизоляцию салона Калины-Универсал? Хочется проклеить капот, пол, моторный щит и двери. На прежней девятке делал всё это сам - понравился эфффект, но не понравился процесс. Поэтому и возник вопрос - где можно сделать это за приемлемые деньги с хорошим качеством? Заранее спасибо.
и шумоизоляция здесь не причем...если ты говоришь что именно заскрипели, а не задребезжали, то просто нужно смазать дверные замки литолом и все! А еще можно дополнительный уплотнитель приклеить как на картинке! 14р. метр....продается в любом хозяйственном
Как то некрасивенько выглядит, а зачем всю дверь по кругу клеить?
Панель снять это круто ,глазам страшно,я так понимаю если целиком снимать- это с трубой которая внутри панели? И подскажите где взять описание того как это делается в подробностях,тоже хочу попробывать на выхоных.А то я недавно разбирал её по частям (середину и спидометр) обклеил изнутри виброй м2 ,греметь перестала пока уже приятней.
берешь битумную мастику и картон и делаешь 2-3 слоя такой гадости (чередуя их с просушкой) и потом при помощи промышленного фена клеишь кусками на рубашку дверей. Сверху них полипропилен (как я понял он серебристый). Войлок промазываешь обильно тоже мастикой в 2-3 слоя (даешь ей высонуть) и на свежую мастику лепишь под панель. Старый способ с шестерок-девяток (знаю по шохе и ниве) других вариантов нет ))) Желательно дать всему просохнуть, а то будет пахнуть в салоне неприятно.
Не было бы счастья, да несчастье помогло... Что- то печка стала сопливить, тосол подмочил место под педалью газа. На СТО сказали, что надо снимать панель торпеду, что печку вылечить. А заодно я и шумку сделаю и внутри самой торпеды ( воздуховоды особенно хочу сплэном заделать) и вибропластом под торпедой.