пока речь идет о 15-30% на солярис (неизвестно насколько актуально). да... это серьезно поломало мне все планы поменять авто весной, но в этом есть одна хорошая новость - я продолжу портить настроение фанатам автоваза (неадекватной их части). весту что-ли придется ждать? так все сроки сорвут/нужных комплектаций как всегда не будет... и автомата не будет - уже как-то расхотелось.
А как же Сиид, играете на понижение?))
Веста какая-то, говорили на ВАЗ не сяду... Не отступать!))
товарищ постом выше, непрозрачно намекнул, что эта тема не для этого, надеюсь это правило не только для меня, тем более не пойму, что за беспокойство за непатриотов. и кстати пруф на то, что я сказал "на ваз не сяду", максимум было "желания покупать ваз больше нет", лучше в лс
Цитата:
Сообщение от ustass
icemanss, расскажите пожалуйста все тайны этого графика!
а разве ничего не видно, если в первой половине 13 года, отставание солярисов было аж до 50% то за последний год дельта минимальная. т.е. автоваз как минимум потерял часть клиентов. что за 0.1 рынка я не понял, я думал под этим пунктом должно быть снижение доли автоваза от рынка на .7% с начала этого года относительно предыдущего.
icemanss, всё понятно.
Отставания в 50% не было, это видно по графику.
0,1 рынка это объём продаж поделенный на 10, что бы влез в график красиво.
Оба Ваши тезиса по этому графику ошибочны =(
Во-вторых доля рынка автомобилей на платформе "Калина" в 2013 году 8,6%, за 11 месяцев 2014 года 9,2%.
Доля рынка автомобилей на платформе "Акцент" в 2013 году 7,3%, за 11 месяцев 2014 года 8,5%.
Да, "Калины" захватили 0,6% доли рынка, "Акценты" 1,2%.
Причины этого очевидны (за исключением здравых мыслей nsNet о том, что машины реально устаревшие):
1) Цена на Гранту и Калину за эти два года выросла больше, чем цена на Солярисы/Рио.
2) Значительное время Калина вообще не выпускалась или выпускалась в одном кузове в нескольких не нужных комплектациях. Впрочем с Калиной до сих пор из-за этого проблемы.
Последний раз редактировалось ustass; 23.12.2014 в 21:49..
Это все здорово, только вот запчасти будут дорого стоить что оригинал, что не-оригинал.
ну запчасти подорожают ну пусть на 50 процентов, это понятно за что платишь, но если сами работы подорожают на 50% это уже жлобство. Тем более там работ заменить 4 фильтра и сменить масло. Я это сам сделаю ну вуаще без напряга. Т.е. даже с учетом подорожания з\ч мне выйдет дешевле чем отдать деньги за ТО ОД до подорожания.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пусть на 50 процентов, это понятно за что платишь, но если сами работы подорожают на 50% это уже жлобство
Почему жлобство? Работникам тоже надо покупать з\ч подорожавшие на 50%. Может тоже датсан у них во владении. Да и за ТО больше за гарантию оплата идет, чем за работу.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я прочитал внимательно, советую тоже прочитать внимательно: работа дороже оплачивается по причине того, что сами работники пользуются благами, которые подорожали