Датчик положения коленчатого вала достаточно надежен и его отказ как правило связан с обрывом цепи, либо полохим контактом. Сказывается и место установки, как правило там очень грязно. И еще на первых инжекторах отрывался шкив от резинового демпфера крутильных колебаний, можно проверить и это.
Датчик положения коленчатого вала достаточно надежен и его отказ как правило связан с обрывом цепи, либо полохим контактом. Сказывается и место установки, как правило там очень грязно. И еще на первых инжекторах отрывался шкив от резинового демпфера крутильных колебаний, можно проверить и это.
я 2 дня назад ремень менял, и там мы с братом все просмотрели и почистили...
попробую тогда всю идущую к датчику проводку поменять что ли...
или сначала попробовать датчик сменить...
нет, она где то в конце декабря в первый раз появилась после сильных морозов, тогда же и вышла ошибка датчика фазы.
датчик фазы заменил, а потом периодически 1-2 раза в неделю началась 338
на прошлой неделе ни разу не было, а на этой уже 2 раза..
нет, она где то в конце декабря в первый раз появилась после сильных морозов, тогда же и вышла ошибка датчика фазы.
датчик фазы заменил, а потом периодически 1-2 раза в неделю началась 338
на прошлой неделе ни разу не было, а на этой уже 2 раза..
Проверьте
- разъем на проводке ДПКВ на предмет окислений и раздолбанности (лечится вд-шкой и подгибанием контактов)
- снимите пластиковый кожух разъема и вытащите провода из гофрированной трубки - их надо просмотреть/прощупать на предмет перелома провода под изоляцией
- очень редко, но бывает пропадающий обрыв обмотки внутри датчика - если не поможет вышеперечисленное, попробуйте заменить датчик.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Проверьте
- разъем на проводке ДПКВ на предмет окислений и раздолбанности (лечится вд-шкой и подгибанием контактов)
- снимите пластиковый кожух разъема и вытащите провода из гофрированной трубки - их надо просмотреть/прощупать на предмет перелома провода под изоляцией
- очень редко, но бывает пропадающий обрыв обмотки внутри датчика - если не поможет вышеперечисленное, попробуйте заменить датчик.