Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2014, 13:55   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 74
Вес репутации: 19 gotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордитьсяgotha имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Принято, ок.

Похоже на прокладку ГБЦ.
Опишите по подробнее, какова причина проверки пшика?
С чего началось?
Есть ли пузыри в РП, на каких режимах, на стоянке , по пути, какая внешняя температура?
Греет ли печка , при каких условиях, на каком этапе прогрева?
Попробуйте тронуться на ручнике (чутка нагрузите двиг) до открытия термостата, тут же проверьте.
А иначе много постов - мало данных.
Начнем-с по порядку. Купил себе по весне пробку meele, понравилась, давление держит, систему не воздушит. Но после установки пробки сдались радиаторы. Первым стрельнул (в прямом смысле этого слова) радиатор охлаждения. После замены основного радиатора потек радиатор печки. По осени был заменен на десятошный новго образца с заглушкой пароотвода, ибо других нормальных калиновских небыло. Пробка meele тоже была заменена на пробку Автоприбор с подгонкой обратного клапана (на новой туго очень продувается). Навернув новую пробку хотел проверить как держит давление. А вот никак не держит. Поездиешь, пробку отворачиваешь - нет пшика (тоже самое было при потекшем радиаторе печки). Патрубки мягкие. Если постоять на месте подождать прогрева до 110 градусов и срабатывания вентилятора то при отворачивании пробки есть слабый пшик. Если так постоять до двух срабатываний вентиялтора, то уже хороший годный пшик появляется и патрубки тяжелее прожимаются, что говорит о том, что давление в системе появилось. =))) И бачок расширительный дуется. Пружину укорачивал - всеравно дуется. Проверка пробки при помощи компрессора показала, что держит она давление примерно 0.6 (после укорачивания основной пружины). Пробка meele держит примерно 1. Тоесть с пробками все нормально вроде бы. Но вопрос по давлению встал ребром - почему оно появляется только после открытия большого круга? =( Или так и должно быть?

Пузырей нет, печка греет нормально
gotha вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.