Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ALPIK
Принято, ок.
Похоже на прокладку ГБЦ.
Опишите по подробнее, какова причина проверки пшика?
С чего началось?
Есть ли пузыри в РП, на каких режимах, на стоянке , по пути, какая внешняя температура?
Греет ли печка , при каких условиях, на каком этапе прогрева?
Попробуйте тронуться на ручнике (чутка нагрузите двиг) до открытия термостата, тут же проверьте.
А иначе много постов - мало данных.
Начнем-с по порядку. Купил себе по весне пробку meele, понравилась, давление держит, систему не воздушит. Но после установки пробки сдались радиаторы. Первым стрельнул (в прямом смысле этого слова) радиатор охлаждения. После замены основного радиатора потек радиатор печки. По осени был заменен на десятошный новго образца с заглушкой пароотвода, ибо других нормальных калиновских небыло. Пробка meele тоже была заменена на пробку Автоприбор с подгонкой обратного клапана (на новой туго очень продувается). Навернув новую пробку хотел проверить как держит давление. А вот никак не держит. Поездиешь, пробку отворачиваешь - нет пшика (тоже самое было при потекшем радиаторе печки). Патрубки мягкие. Если постоять на месте подождать прогрева до 110 градусов и срабатывания вентилятора то при отворачивании пробки есть слабый пшик. Если так постоять до двух срабатываний вентиялтора, то уже хороший годный пшик появляется и патрубки тяжелее прожимаются, что говорит о том, что давление в системе появилось. =))) И бачок расширительный дуется. Пружину укорачивал - всеравно дуется. Проверка пробки при помощи компрессора показала, что держит она давление примерно 0.6 (после укорачивания основной пружины). Пробка meele держит примерно 1. Тоесть с пробками все нормально вроде бы. Но вопрос по давлению встал ребром - почему оно появляется только после открытия большого круга? =( Или так и должно быть?