Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Всем доброго времени суток.
Наконец то появилось время отписаться.
В начале ноября переточил двигатель на Громопоршни. Для этого специально катался в Тольятти к Александру (Громозека).
Александр – приятный в общении человек, мастер своего дела, все рассказал, все показал, ответил на вопросы и дал дельные советы, за что ему большое спасибо.
Примерно 1,5 недели назад, прошел обкатку и поменял масло.
Из наблюдаемы мной изменений работы двигателя следует отметить возросшую тяговитость на низких оборотах (1500-2000 уже тянет как трактор, раньше крутил до 2500-3000), улучшилась динамика разгона (от 2500 до 4500 равномерное ускорение, больше 4500 не крутил, не было повода).
И самое главное – ушла мандрашка по поводу обрыва ремня (у меня его рвало года 3 назад, но тогда по гарантии починили, с тех пор при езде чувствовал некую неуверенность в машине).
Еще раз выражаю благодарность Александру за его работу.
Всем удачи на дорогах.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Доброго времени суток Вам. Ну что ролик натяжной накрылся, неуследил, вернее предыдущего хозяена наверно надурили. Ремень хоть и китай но новый был. Ну а ролики наверно ему не поменяли. В крайнем случае натяжной. А сказал, что все поменяли. Ну неважно, пока не менял ролик может и загнуло, хотя шестерни впускных и выпускных клапанов смещены на градусов 45-50. Ну и масла жрала она дофига. Поэтому уже узнал скоко безвтыковые стоют поршни. Вопросць с проблемой. Весь комплект (поршень шатун вкладыши) весит скоко а то тетка наверно будет вести. Ну и проблема, как таможня пропустит на Украину. Ну и вообще это я так понял нестандартные поршни или стандартные. Где про них почитать а то даже всю ветку никак не дочитаю (инет плохой дома а наработе недают почитать ) И кстати мозги Бош 797+ прошивать нужно будет , и газ ка влиять будет на машине.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
leha1603, Набор на 1 цилиндр весит 1,2 кг. А цилиндров соответственно 4 штуки.
Если только поршни брать, то вес около 1,5 килограмма.
Остальное можно на месте найти. Это кольца с 2106 и десятые шатуны.
Все детали стандартные.
Прочитать можно в ФАКе http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
прошился на прогу от реле22, по ощущениям примерно тоже самое, но теперь с кондером гуд, теперь он есть у меня в машине и работает без ташниловки. Прошивка евро2 без каталика. После пробега 5000 км расход бензина здорова упал, сейчас 9,5 - город, зима, утренние прогревы до 50.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Омич22
прошился на прогу от реле22
Я тоже скачал прагу от него, но пока заморачиваться не стал, ходил в пару конторок где бы мне перепаяли эбу, но что-то доверия к ним не нашел.
Ест нормальный мастер телефонный но никак не доеду до него
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь что не по теме, но мне кто-то написал в личку с вопросом про мою переделку двигателя, а я по небрежности удалил сообщение, если не сложно напишите снова, а то не знаю кому ответить.
Спасибо за понимание.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Мне залили какую то злую прошивку от паулюса. Разницу заметил сразу, реакция на педаль "газа" стала намного адекватней и что страно расход по трассе и городу примерно одинаковый 8/8.5л. (по бортовому). До прошивки по городу было 10.5, по трассе - 7л.
Зы. Показания все зимние по бортову компу
Ззы по городу езжу тапкой в пол (я здесь про вторую передачу ). Трасса 90-110 км/ч
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
С момента переделки проехал 20 тыс. Двиг раскрылся (реально раскрывается не сразу после обкатки), прет отлично, динамика хорошая с самых низов. Там где раньше ехал на третьей 60, сейчас еду на 4-й. Субъективно шум ниже стока, в т.ч. и потому, что тянет лучше и едешь на более высокой передаче с более низкими оборотами при сохранении приемлемой динамики. На хх почти не слышно, газовые форсунки стрекочут сильнее чем движок шумит. До 5 тыс. крутится неплохо, тяга ровная, а выше я и сток не крутил. Масло уже не помню когда проверял, надеюсь на месте стоит.
В общем от переделки одни положительные впечатления, движок мне нравится гораздо больше стока, а с учетом того, что невтыковый и 92-й бензин кушает, так и вообще то что доктор прописал.