Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.01.2009, 12:57   #13
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Пенза/Константиновка
Возраст: 45
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Вес репутации: 18 konbur не успел проявить себя
Отправить сообщение для konbur с помощью ICQ
Ответ: Любителям 16 V

В смысле следить за авто...
ТО делается как положено каждые 15 тыс км.
На старой восьмерке старая помпа потекла, заменили вместе с ремнем и подшипником.
Через 700 км полетела, заводской брак в магазине поменяли без вопросов.
Но у меня двиигатель 1,5 8V был с ним абсолютно ничего не стало.
Поставил новую помпу и ремень, заменил тосол снова и все.

Вы все застрахованы от того что ваш ремень выдержит положенных 60000 км.
Да флаг вам в руки.
Я не уверен и по этому и купил двигатель 1,6 уже второй раз.

А ремонт не делаю так выходные же кругом 15 дней.
Записывался до нового года - заболел, а после нового года очередь до 25.
Предохранитель выкинул и все, езжу без усилителя.
Повтор записи на 24 января отзвонились будем поменять
__________________
Константин из Константиновки
konbur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.