закрыл верхнюю часть радиатора дермантином ( висит на расстоянии 3см от радиатора ), перекрывает радиатор до номерного знака - по городу стало 84-85 , на трассе 83-84. Открутил болты облицовки радиатора под капотом - всунул в образовавшуюся щель прямоугольный кусок. Закрутил обратно. Пока доволен. Дело в том что изначально начинает греться верхняя часть радиатора . Кроме того поток воздуха при движении остужает еще и длинный патрубок радиатора. Этим самым получил как раз не достающие 10 градусов тепла. Когда долго по городу температура ползет к 90 и выше - остужаю печкой во втором положении. До шторки температура двигателя была - по городу 73-77 , по трассе 71-74.
Добавлено через 2 минуты
летом установлю железные шторки