Поставил вернет87. Первый раз прогревал, хорошо видно температуру открытия: где-то до 89 грелся равномерно, потом температура резко опустилась до 80, и снова потихоньку поползла вверх. Видимо порция ледяного антифриза из радиатора)
Заметки по установке:
Сливать антифриз очень просто - снимаем трубку от расширительного бочка (тонкую), засовываем ее в бутылку, подсоединяем насос к расширительному бачку (я брал обычный электрический для колес), накачиваем и буквально за 30 секунд имеем 2.5л антифриза в бутылке.
Потом еще порядка 300-500мл выливается когда отсоединяешь термостат от двигателя. У меня получилось уровень упал от максимума до минимума.
Прокладка между двигателем и термостатом у меня осталась целая, ее и поставил обратно.
Родной термостат продувался, новый после притирки - нет.
Вернет имеет точно такую же длину штока как и штатный.
Штатная пружина конусообразная, получается по тарелки вернета она может смещаться, из-за этого возможно будет не ровно закрываться... Но я все равно оставил штатную.
Ну да, стало потеплее в салоне. Пока только день езжу. Так то замена термоса достаточно простая операция, гемора нет. По времени: неспешной работы где-то час, полтора. Притирать тоже не долго, я минут 15 притирал руками.
Поставил вернет87. Первый раз прогревал, хорошо видно температуру открытия: где-то до 89 грелся равномерно, потом температура резко опустилась до 80, и снова потихоньку поползла вверх. Видимо порция ледяного антифриза из радиатора)
Заметки по установке:
Сливать антифриз очень просто - снимаем трубку от расширительного бочка (тонкую), засовываем ее в бутылку, подсоединяем насос к расширительному бачку (я брал обычный электрический для колес), накачиваем и буквально за 30 секунд имеем 2.5л антифриза в бутылке.
Потом еще порядка 300-500мл выливается когда отсоединяешь термостат от двигателя. У меня получилось уровень упал от максимума до минимума.
Прокладка между двигателем и термостатом у меня осталась целая, ее и поставил обратно.
Родной термостат продувался, новый после притирки - нет.
Вернет имеет точно такую же длину штока как и штатный.
Штатная пружина конусообразная, получается по тарелки вернета она может смещаться, из-за этого возможно будет не ровно закрываться... Но я все равно оставил штатную.
Ну да, стало потеплее в салоне. Пока только день езжу. Так то замена термоса достаточно простая операция, гемора нет. По времени: неспешной работы где-то час, полтора. Притирать тоже не долго, я минут 15 притирал руками.
У меня в итогте долилась целая литрушка. Сливал аналогично.
закрыл верхнюю часть радиатора дермантином ( висит на расстоянии 3см от радиатора ), перекрывает радиатор до номерного знака - по городу стало 84-85 , на трассе 83-84. Открутил болты облицовки радиатора под капотом - всунул в образовавшуюся щель прямоугольный кусок. Закрутил обратно. Пока доволен. Дело в том что изначально начинает греться верхняя часть радиатора . Кроме того поток воздуха при движении остужает еще и длинный патрубок радиатора. Этим самым получил как раз не достающие 10 градусов тепла. Когда долго по городу температура ползет к 90 и выше - остужаю печкой во втором положении. До шторки температура двигателя была - по городу 73-77 , по трассе 71-74.
Добавлено через 2 минуты
летом установлю железные шторки
Сегодня -22, прогрев 10 минут (автозапуск перед выходом), через 5 минут все уже без шапок в машине. Вобщем вернет на 87 градусов это то, что должно быть поумолчанию. Скорость всегда на 2, задатчик вначале на 3 часа, потом на 11. Постоянно замечаю, что теплые потоки от печки сразу заметны, как только ТОЖ выше 83 градусов.
Может проще термостат поменять? Ну чтоб изначально верхняя часть радиатора не грелась.
Может быть - потеплеет буду экспериментировать . ща вот наблюдал за одной прогревающейся иномаркой , у него идет пар с лобового - говорит что есть специальная кнопочка для обогрева . Стекло само без обогрева - походу стоит что то вроде электрического фена я так понял - поправьте если че.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А где живете?
Самарская оласть
Добавлено через 15 минут
в общем надо достать небольшой плоский электрический обогреватель и приспособить его под или над радиатором отопителя . Как вариант двигатель и салон будут прогреваться быстрее. Пока конкретно не интересовался данной доработкой , но думаю все получится.
в общем надо достать небольшой плоский электрический обогреватель и приспособить его под или над радиатором отопителя . Как вариант двигатель и салон будут прогреваться быстрее. Пока конкретно не интересовался данной доработкой , но думаю все получится.
Не получится, все уже пройдено, что бы получить хоть чуть теплый воздушок, нужна мощность ват 500. Итого 500\13.5в=37 АМПЕР!
Не получится, все уже пройдено, что бы получить хоть чуть теплый воздушок, нужна мощность ват 500. Итого 500\13.5в=37 АМПЕР!
Я так не думаю , получится обязательно если подойти с умом - выбор большой. тем более мне не нужно высокую температуру - градусов 10-15 отвоюю и то хорошо. У меня к примеру норма -можно установить прям с верху вентилятора . Доступ свободный через заглушку под подушку для пассажира. Тем более что все уже пройдено на иномарках.