для вас лучше летний перегрев двс или зимняя холодная печка
ответ по мотивам книженции от автоваза - "такого понятия как перегрев не существует"
температура первой скорости вентилятора 102С значит до той поры - норма (по мнению "компромиссного" автоваза). я езжу с 92С вставкой, температура двс в движении, что летом, что зимой 90С. про какой "перегрев" речь?
Цитата:
Сообщение от vega202
наступит критическая температура минусовая, когда у вас охлаждение мотора через радиатор печки в купе с охлаждением через его корпус превысит его нагрев от работы.
я бы не сказал, что это температура критическая в -15 точно, на ХХ 183 не хватает на обогрев на 2 скорости (126 на штатном термостате так вообще ниже 70 в тех же условиях может падать)
Цитата:
Сообщение от vega202
И тогда либо скорость движения снижать либо печку выключать прийдётся.
а вот в движении такого не наблюдал, на трассе в -34 свои 90, двс держал.
кстати, уже и при 80* шпарит горячий воздух при заборе воздуха снаружи.Как насчет того,что заменой вставки на более горячую народ только замазывает последствия или неотрегулированных заслонок или ОТСУТСТВИЕ датчика температуры боздуха (в машинах с климатом)?
scmaster,да какая разница, какие косяки, там по вашему мнению народ замазывает, а? люди запилили доработку, поделились результатом на форуме, кому интересно - повторит на свой страх и риск, остальные 1 раз высказывают свое мнение и идут боком. нет... ведь великий аутоваз не мог промахнуться - всё по "фен-шую" сделал)) (особенно смешно если вспомнить, что первые месяца 2 гранты с таким термостатом сплошь и рядом шли бракованные - у них термостат разбирался сам, по ходу движения)
кстати, уже и при 80* шпарит горячий воздух при заборе воздуха снаружи.Как насчет того,что заменой вставки на более горячую народ только замазывает последствия или неотрегулированных заслонок или ОТСУТСТВИЕ датчика температуры боздуха (в машинах с климатом)?
При -10 за бортом - возможно, при -20 - -35 - хренушки а не горячий воздух из сопел. Я ж писал сто раз - если для вас -20 это уже морозище, который бывает 3-5 раз за зиму, то переделки не для вас, ибо не ощутите того, о чем пишут такие как я.
Добавлено через 3 минуты
Вчера был 0, сегодня -20, поехали семьёй (3 человека) в гости. Городу пустой, половина дороги знак ограничения 80. В итоге в машине тепло, все без шапок и т.д., но вот окошки затягивает, в итоге включил заслонки на ноги-лицо, и периодически включал лобогрев. Никакие проветривания салона не помогли. Смотрел периодически ТОЖ - 86-89. Скорость вентиля 2, задатчик на 1 час.
icemanss, я на К1, с двс 1.4, специально опускал температуру до 83, так как двигателю было лучше 83, а не 90. При этом, у меня была машина с таким же мотором как и у тебя, вот там 90 - гуд!
Это мои личные ощущения.
scmaster, вот как у твоего термостата клапан не будет способен держать закрытым большой круг, так и ты запишешься в отряд менял )))) А пока держит, ты и доволен всем. Как говориться - сытый голодного не поймет
да какая разница, какие косяки, там по вашему мнению народ замазывает, а?
тише,тише... Вероятность присутствия хотяб одного косяка есть - при отсутствии датчика темп.воздуха в машинах с климатом как раз таки на прогретом двигателе и будет прохладный воздух идти.Кстати,тебя ЭТОТ косяк не касается,у тебя - К1.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
кому интересно - повторит на свой страх и риск
ну я повторял,вернул все обратно,причем не раз об этом упомянул.
тише,тише... Вероятность присутствия хотяб одного косяка есть - при отсутствии датчика темп.воздуха в машинах с климатом как раз таки на прогретом двигателе и будет прохладный воздух идти.Кстати,тебя ЭТОТ косяк не касается,у тебя - К1.
Добавлено через 2 минуты
ну я повторял,вернул все обратно,причем не раз об этом упомянул.
У меня присутствуют все датчики, заслонки на электроприводе. Разницу оценил попометром + есть замер прибором в дневнике.
а вот в движении такого не наблюдал, на трассе в -34 свои 90, двс держал
а ты такого на К1 и не увидишь.По секрету:у тебя радиатор отопителя лишь частично участвует в малом круге,а у нас - ПОЛНОСТЬЮ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Разницу оценил попометром + есть замер прибором в дневнике.
повторюсь тоже - недавно было минус 20* утром, ТОЖ=80*, задатчик посредине, показания датчика температуры салона=24*,в салоне,естественно,тепло.Что я делаю не так и почему я должен хаять автоваз,делая выручку барыгам инозапчастей (однократно,правда,уже сделал)?
а ты такого на К1 и не увидишь.По секрету:у тебя радиатор отопителя лишь частично участвует в малом круге,а у нас - ПОЛНОСТЬЮ.
а будь добр - зайди в мой дневник и обломись)) то же, по секрету...
(хотя фраза - радиатор отопителя полностью/частично в малом круге - смешная, я тебя понял)))
завод сделал не компромисс, а пошел на отъе...сь.
ответ по мотивам книженции от автоваза - "такого понятия как перегрев не существует"
температура первой скорости вентилятора 102С значит до той поры - норма (по мнению "компромиссного" автоваза). я езжу с 92С вставкой, температура двс в движении, что летом, что зимой 90С. про какой "перегрев" речь?
я бы не сказал, что это температура критическая в -15 точно, на ХХ 183 не хватает на обогрев на 2 скорости (126 на штатном термостате так вообще ниже 70 в тех же условиях может падать)
а вот в движении такого не наблюдал, на трассе в -34 свои 90, двс держал.
102 не норма раз уже включается принудительный обдув штатной системы охлаждения, нормальной считается та при которой вентелятор не участвует.
Как тут ранее писали вы хоть какой термостат поставте, но если внутренние процессы в двс не способны его нагреть из за слишком низкой внешней температуры окружающей среды, то будет холодно. В связи с эти и предлогается ограничить доступ забортного холодного воздуха по средствам заслонки перед радиатором.
Можно конечно ехать 90 нс 2ой а не на 5ой. Но мне как то комфортнее на 5ой.
К тому же не следует забывать что чем выше скорость тем сильнее происходить охлаждение салона внешним воздухом.
И в заключении, чем выше температура двс тем выше температура всех его жидкостей, а масло имеет не очень хорошие отношения с высокой температурой. И для него много лучше 85 нежели 95 градусов.
Я очень сомневаюсь, что при движении по трассе со скоростью 90км/ч на 5ой передаче, при оборотах в районе 2500об/мин., при -34 за бортом с включённой печкой даже на 2ю скорость мотор будет держать 90гр.