Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Потому что 3-4 месяца дилеры курить бамбук будут..если средняя азия насытится за январь-февраль то наши много не купят..все деньги в холодильниках и долларах. А вот к осени настанет ясность.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
+100500, классная денежная единица - 1 холодильник! ))
Еще бы такой козЫрный холодильник купить чтоб он сам еду генерировал навроде скатерти-самобранки ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Бред полный...Твое "изделие", купят в 50% от цены...Позже.(может быть...)
Мда, тяжело видать живется.. Шутка это была!.. У меня 1 (один) холодильник дома, мне его продавать ни к чему
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А вот вернуться к российским генераторам вместо Боша, ЭУР от Автоэлектроники и т.д. вполне здравая идея в нынешних условиях
А-ха-ха-ха.
Да-да, агрегаты которые даже до конца гарантии массово не ходят - наше всё. Ну-ну, давайте вместо развития будем идти к дальнейшей смерти. Время идёт и все развиваются, раньше можно было глумиться над китайскими автомобилями, а сейчас на кого будете пальцем тыкать?
Я напишу ещё раз, чтобы ВАЗ ожил он должен выпустить автомобиль для города в привычном тут прайсе. т.е. от 500 до 700 т.р. по качаству это должно быть что-то между Солярисом и Рапидом. Если выпустят - выстрелит. Для остальных - Гранта.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Складывается впечатление, что вы просто гений в автомобилестроении( и не только), а на ВАЗе в НТЦ сидят одни идиоты.
Я не гений, но в НТЦ сидят действительно недальновидные люди. Вместо того чтобы сделать конкурентный товар они удорожают не конкурентный (повышая его НЕ конкурентность), завернуть что Гранту, что Приору в новый фантик т.е. выпустить такой же пепелац, но дороже - убить продукт. Я уже писал, что если вы хотите продавать автомобиль по цене иномарок, то и по качеству этот авто должен быть как иномарка от и до.
Вы поймите, что то что есть на вторичке К1 - цветочки, ягодки пойдут, когда через три года владельцы К2, купленных почти за пол мульта захотят продать свои автомобили в следующие руки. И будут очень долго искать оригиналов, готовых платить за эти авто больше 250-270 т.р.)
Цитата:
Сообщение от vega202
И вот все они просто не знают и не понимают, что же нужно сделать, что бы машина удовлетворила вашим потребностям за те деньги, за которые она продаётся.
А на самом то деле дело в том бюджете, что есть у вазовской продукции, этого просто нельзя сделать просто так, по щучьему велению по моему хотению.
У ВАЗа нет никакого бюджета, за конечный продукт платит потребитель, если вы выпустите товар который будет стоить своих денег его купят. Вас не смущает покупать отечественное антивирусное ПО дороже импортных эквивалентов? Нет? Почему? Потому что оно лучше отражает реалии нашего региона. Вот и ВАЗу нужно сделать комфортный, красивый надёжный автомобиль лучше, чем у Корейцев и в рублёвой зоне, т.е. без значительной привязки к доллару.
не надо дешевле, мне ни Приора ни Калина и даром уже не нужны, сделайте лучше Соляриса за примерно те же деньги.
Остальные слова - жалоба танцора на яйца.
Сегодня автомобили от ВАЗа выглядят как "Запорожцы" во времена СССР, можно сколько угодно переносить трубу слева направо, но если не изменить конструкцию "Запор" так и окажется "Запором" - менять нужно ВСЁ.
Цитата:
Сообщение от vega202
Вы сами то на вазовском роботе сколько намотали? Или по принципу - сам не пробовал, но осуждаю?
Мне и механики хватило. На роботе с одним сцеплением от GM я ездил, от Toyota я тоже ездил - там и там - фуфло. (при том что у GM/Toyota алгоритм ближе к автомату т.е. нет тряски над сцеплением в силу его более высоких износостойких свойств, если на ВАЗе ничего не сделают с рывками при медленных "ползущих" манёврах, о которой не писал только ленивый, то это будет ещё и опасное фуфло, а не просто By Design как у иных мировых производителей, которые поигрались-пощупали и выбросили от греха подальше.)
Цитата:
Сообщение от vega202
А сколько вы моторов пластилиновых перелопатили? Или тоже -читали знаем?
Три из трёх двигателей требовали вмешательства - мне хватило. Пластилин и есть пластилин, чего спорить с тем, что есть факт?
Последний раз редактировалось nsNet; 30.12.2014 в 12:23..
Да-да, агрегаты которые даже до конца гарантии массово не ходят - наше всё
А Ваше что?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Прикольно. От роботов отказалась Тойота и пр.... У них сейчас и вариатор не ахти и что ? Причём варик на кошаке без затупов,почему они у ниссана его не взяли,зачем своё разрабатывали ? Это я nsNet. Что бы понять АМТ на приоре,надо поездить, тут кидали ссылку на приору клаб, человек доволен. Боюсь, у Вас nsNet об лучшем будут лишь мечты, с новыми ценами и барыгами, скоро логан лям будет стоить.