Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Открыл сейчас Логана ценники... Пустой 440 тысяч, нормальная комплектация с 8-ми клапанником 560 тысяч, люкс с 16-ти клапанником 630 тысяч =(
Летом можно было Астру H взять в хорошей комплектации.
kalinas, коробка передач механическая на Шевроле - пластилин! Когда уже за ум возьмутся корейские бракоделы.
nsNet, не 5 лет, не 5 лет Вам на Жигулях ездить.
Пошлины в Корее ввели в начале 70-ых и с тех пор там иномарок не видели. Этак года до 1990 советский автопром в целом опережал корейский, потом 15 лет абсолютного завала, за который нас корейцы обогнали. Поэтому как бы ждите аналогов Соляриса как раз в 2015-2016 году в виде Весты. Впроче корейцы и сейчас не могут покупать иномарки.
Danila96, к слову сказать, так неуважаемый Вами Леонид Ильич показывал результаты недостижимые даже близко после него никем. В том числе и по продолжительности жизни и питанию населения. Что впрочем не снимает с него отвественности за последние годы правления.
**** Danila96, к слову сказать, так неуважаемый Вами Леонид Ильич показывал результаты недостижимые даже близко после него никем. В том числе и по продолжительности жизни и питанию населения. Что впрочем не снимает с него отвественности за последние годы правления.
****
Неважно, просто нелюблю такого, что тут помню, тут не помню, а тут рыбу заворачивали, и если есть возможность высказать, или съязвить, то не могу удержаться.
Весь рост продаж бюджетных и около бюджетных иномарок у нас был обусловлен не наличием у людей свободных средств, а сверх низкими ценами на эти машины (почти даром отдавали их нам производители)
вы что очумели? 500-700тыр это даром? Погугли сколько они стоят так где действительно даром. И вспомни историю про Тойоту Камри питерской сборки, когда японыци сказали зачем снижать цену если и так покупают, и влупили туже как по цене из японии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
И то что при равной цене и качестве народ будет брать не своё, это реальность. Так как в головах у народа всё наше, что не связано с оборонкой, хуже чем ихнее.
развивая твою мысль - думать надо за людей, они ведь правильных решений принять не могут? Может и денег не платить, а сразу выдавать Калины?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
развивая твою мысль - думать надо за людей, они ведь правильных решений принять не могут? Может и денег не платить, а сразу выдавать Калины?
__________________
Тоесть Вы правда полагаете, что наш человек купит за свои кровные наш авто а не заморский при равной цене, оснащённости и классе машины? И да, при равном качестве написанном на бумаге, так как пока о качестве реальном той же весты ничего нельзя сказать.
Как ни прискорбно, или смешно, но в массе это так и есть! А для Вас это тайна? Об этом говаривали еще римские императоры. Самый свежий пример - события на Украине. Если по нашей теме, то такие мысли приходят на ум, когда плетусь в хвосте Черри QQ613 или тривиальной Нексии. Но ведь какая-то загадочная мыслительная деятельность этому предшествовала! А денюжки за них ушли туда, а не остались здесь. Жду пространственных рассуждений о пользе свободы выбора и полной анархии в принципе.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
когда плетусь в хвосте Черри QQ613 или тривиальной Нексии
Вот так я плелся в Самаре на Московском шоссе за явным некитайцем- Chevrolet Camaro. Просто шикарная машина, но по плохому покрытию, а тем более через трамвайные пути этот мускулистый кар так трясло, будто пружин и амортизаторов нет совсем.
Если судить по текущим реалям, то влупят так не ниже 700 тыс. руб.
А вот будут брать или нет, это уже другой вопрос.
Нет не влупят ,может и хотелось.но без раскрутки Весты. то бишь маркетинговых цен Вазу не обойтись.Есть такое расхожее выражение с начало ты работаешь на свое имя ,потом имя работает на тебя. Кстати живой пример китайцы уж сколько запустили на наш рынок машин кроссоверов и по привлекательным ценам,а за 14 год по моему у нас больше всего продали тойотовский рафик .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ну вот Логан ушёл в цене за 500 тысяч...
Сузуки SX4 далеко за миллион, хорошие комплектации с автоматом полтора.
Астра к миллиону.
Продажи в этом году, если всё так сохраниться, а не полетит к е.... упадут раза в три. Ну полмиллиона продадут. Вряд ли в первый год люди начнут пересаживаться с Королл и Фокусов на Логаны, будут ездить на своих купленных перед кризисом машинах до упора.
И исходя из этого, какие могут быть продажи у Весты в этом и следующем годах? Исходя из того что весь объём рынка будет не более полумиллиона автомобилей...
Ну этот год понятно, ажиотаж, те кто ждал именно Весту, может пара десятков тысяч "любителей". А дальше?
Не может такого быть, что вообще отменят?