Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
byg, всмпо перестали выпускать под своим брендом, но совершенно точно на стадии закрытия всмпо еще работали 2 типа других бренда, там-же производимых. Но как я и писал - во-первых там размеры другие и цены совсем другие, и во-вторых - хрен его знает как они работают сейчас, может разогнали.
Ну и да, слики с всмпо это так сказать ширпотреб, а самые хорошие были ступинские, т.к. там совсем другого уровня пресс стоял, однородность заготовок была лучше, и балансировались они тоже лучше. Это и понятно т.к. они там турбины и з/ч для вертолетов и самолетов производят, на оборонке оборудование стояло не имеющее аналогов. И легенькие колеса "ковка" не будут тебе неубиваемыми, меньше шансов их погнуть чем обычное литье но все-равно вероятность существует, особенно при раздолбайской езде. И у сликов судя по форме не все то что есть - ковка, или гибридов продают или частично идет литье, т.к. ковку по-идее из болванки режут, т.е. всякие полукруглые формы там сомнительны - видимо частично мешают, надо смотреть, уж больно сомнительно что некоторые формы спиц реально вырезать на станке из заготовки, они здорово похожи на обычное литье. У всмпо например все формы были рубленные, и с ними вопросов не возникало, а тут глядишь на какой-нибудь слик L92 или L93 - и очень сильно сдается что парят они мозги людям, такие формы спиц достигаются именно на литье, а не на станке.