Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 00:06   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я точно так же могу сказать про выложенное тобой.
Увы, но в гламурной статейке только общие фразы и не более. К тому же "объективность" журнала "За рулем" в среде автолюбителей давно сыскала дурную славу.
Цитата:
Тем не менее я не собираюсь отрицать тобой сказанное.
Вообще-то я только выложил попавшийся мне случайно материал (коллега постоянно покупает бумажную версию этого журнала и приносит на работу).
Цитата:
да за ради бога. Я тебя тут тусоваться не заставляю.
Да мне вроде как твоё разрешение и не нужно....
Цитата:
ты в сторону не уходи: модель и марку авто с лучшей надежностью в студию.
Тебе второй раз карвалол порекомендовать или сам угомонишься ?
Цитата:
Обоср@л корейцев. Принято.
Эээ, да у тебя и вправду неадекватное восприятие окружающей действительности. Где я лично чего-то обсерал ? Я всего лишь выложил материал не мной даже написанный.Ты сголовой то хоть дружишь ?
Цитата:
Что надежней из того же ценового диапазона?
Старый Логан с "восставшей мумией" под капотом ....
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 00:16   #2
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Увы, но в гламурной статейке только общие фразы и более. К тому же "объективность" журнала "За рулем" в среде автолюбителей давно сыскала дурную славу.

Вообще-то я только выложил попавшийся мне случайно материал (коллега постоянно покупает бумажную версию этого журнала и приносит на работу).
получается "попавшийся мне случайно материал" (я собсно и журнала такого не знаю), оказался авторитетней ЗР? Да за ради бога, хотя статьи вторые руки ар и зр среди наблюдаемых ино частенько подтверждались.
А смутило меня в "твоей статье" даже не столько заявление о ресурсе, сколько о стоимости замены колец и вкладышей. 16 рублей за такую работу даже в гараже не возьмут если честно. Слишком дешево. Что-то не сходится. Ну да ладно - верить всему подряд так верить. Перспектива отвалить десятку у неофициалов через 150 тысяч может напугать только нищеброда

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Старый Логан с "восставшей мумией" под капотом ....
речь была о современном не? Из того, что выпускается? Ну да ладно, будем искать "шлак" о логане
Serge! вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 00:26   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Перспектива отвалить десятку у неофициалов через 150 тысяч может напугать только нищеброда
Во как .... а я почему-то думал, что в среде пользователей Рио/Солярисов нищебродами считаются те, у кого не хватило грошей на 1.6.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
речь была о современном не? Из того, что выпускается?
Угу, до сих пор выпускается на Автофрамосе с двигателем 1.4.
Цитата:
Ну да ладно, будем искать "шлак" о логане
Ну если в праздники занятся нечем, то флаг тебе в руки.... ищи.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 00:52   #4
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Во как .... а я почему-то думал, что в среде пользователей Рио/Солярисов нищебродами считаются те, у кого не хватило грошей на 1.6.
угу, если учесть, что стоимость "обычного" ТО ~6000, а то 60000 - 10000+, то 20 рублей с запчастями на 150 тысяч пробега по официальным расценкам - копейки. Просто расширенное ТО, которое может понадобиться согласно "попавшемуся случайно материалу" при условии, что кто-то доездит до такого пробега.

Добавлено через 5 минут
для любителей страшилок:



http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1876
Цитата:
Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели.
Если не считать тех случаев, когда повреждения автомобилю наносил я сам, Logan — в отличие от той же Калины — ни разу не просил срочной помощи между ТО, исполнителем которых мы выбрали дилерский центр Musa Motors. А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей).
На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии), на втором (30000 км) — передние тормозные колодки. Амортизаторы «пообмялись» уже после 15000 км пробега, но без дальнейшего снижения эффективности выдержали пробег втрое больший, а сдались точно к четвертому ТО (60000 км). Почти в это же время в области передних колес при трогании появился стук — износились наконечники рулевых тяг, а вскоре загудел подшипник ступицы левого переднего колеса. В итоге и без того недешевое 60-тысячное ТО (с плановой заменой ремней генератора и ГРМ) оказалось не по-логановски затратным — ко всему прочему были заменены передние тормозные колодки с дисками, шкив генератора и потекшие водяной насос с передним сальником коленвала. Причем за отсутствовавшими на складе подшипником и наконечниками на сервис пришлось приезжать дополнительно. Зато сервисмены развеяли мои опасения по поводу трансмиссии — еще при пробеге 50000 км первые две передачи стали включаться с трудом и часто не с первого раза, но после регулировки троса сцепления все пришло в норму.
...
Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев.
Но это — все. Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам: перегорали лампы фар, пару раз пропадал контакт в заднем фонаре, из-за чего поворотник при включенном стоп-сигнале начинал мигать вдвое чаще. Все это лечилось заменой ламп и зачисткой контактов. Помучиться пришлось только однажды, когда перегорела лампочка левого переднего «габарита» и для ее замены пришлось снимать аккумулятор. До потухших лампочек подсветки рукояток микроклимата и клавиш передних стеклоподъемников руки пока не дошли, а предложение сервисменов поменять клавиши в сборе по 1250 рублей каждую энтузиазма не вызвало. А вот на установку салонного фильтра (такого же, как у моделей Modus и Clio III) я согласился с радостью — воздух в салоне стал чище.
При пробеге около 80000 км при добавлении газа на малых скоростях из-под днища послышался неприятный скрип. Механики, обследовавшие машину на финальном ТО (90000 км), причину не выявили («Не скрипит — хоть ты тресни!»). Но когда мы с приемщиком выехали в город и прогрели мотор, мастер тут же выскочил из автомобиля и схватился за выхлопную трубу («Ага, попался!») — оказалось, подгорела прокладка приемной трубы (между нейтрализатором и средней частью системы выпуска). Прокладку заменили за пятнадцать минут — и Logan снова помчал без скрипов.
Сегодня на повестке дня — лишь пара «сверчков» в салоне (в передней панели и дверях) и «закупоренный» радиатор: мотор стал греться больше обычного.

Добавлено через 50 секунд
причем лично я считаю логан меганадежным. Из косяков только тот самый сальник. У всех знакомых меняли. Но вы ж просили мяса - получите.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 01:01   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Но вы ж просили мяса - получите.
Мой забаненный друг ВИК в таком бы случае написал бы, что мясо то с душком.... ибо кузова Логанов предидущего поколения начиная с 2010г. оцинковываются. Serge!, ты посвежее ничего найти не смог ?
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 01:12   #6
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Мой забаненный друг ВИК в таком бы случае написал бы, что мясо то с душком.... ибо кузова Логанов предидущего поколения начиная с 2010г. оцинковываются.
Про дефекты кузова оговорка имеется, мол косяк при производстве
Цитата:

Serge!
, ты посвежее ничего найти не смог ?
побоялся, что опять не угожу, сочтешь за "гламурную статейку" как в случае с прости-господи хундаем.
Повторюсь: надежность логана считаю достойной. Да и другие авто неплохи, важно только изучить откровенные детские болезни навроде акпп рено.
В остальном либо берем любой понравившийся, либо очкуем и проходим мимо. Чтение страшилок не способствует верному выбору.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 21:55   #7
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
надежность логана считаю достойной.
Чем и ценен, не смотря на примитивизм, и беспонтовость.
Но морально рука не поднимится отслюнявить стока многа денег за такую большую таврию.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.