Один оффтоп на крайних страницах, прекращайте парни.
В самой теме заложен конфликт: с одной стороны исходно ниже по качеству (особенно в головах) автомобиль, но в максимальной комплектации, а с другой автомобиль с широко известным шильдиком, но пустой по сравнению со своими собратьями.
Есть в ПС такая фишка как "электростеклоподъемники с комфортным открыванием", что это?
Вообще спор больше про разные фишки-плюшки, а вот па ПС, с двигателем 85 л.с. как фуры обгоняются (вроде крут. момент не малый, но все же, только объективно)??
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 05.01.2015 в 15:18..
Фото приборки выиграла Калина 2!!По мне так лучше Калина 2.Но у неё (у нас Калина 2 хэтчбек) багажник маленький.За картофаном на дачу придёться как всегда на Гранте ездить...
В самой теме заложен конфликт: с одной стороны исходно ниже по качеству (особенно в головах) автомобиль, но в максимальной комплектации, а с другой автомобиль с широко известным шильдиком, но пустой по сравнению со своими собратьями.
Да хватит уже про шильдики! Никто на них не смотрит. На месте поло могло быть что угодно. Точно так же, как и после поло ваген вовсе не обязателен. Берется то, что удобней в данном случае по потребительским качествам по мнению покупателя. Это не феррари, чтобы никогда ей не изменять.Во всяком случае для меня это так.
Или я ошибаюсь? Что скажут владельцы поло?
Вот гляньте, в базе нет только кондея, по мне так не критично.
И.В.Бунша, раз 30тыщ. за кондей дорого, то думаю, что цвет металлик, также не критичен, ибо за него аж целых 18 тыщ. приплатить придется, равно как 30 тыщ за 105 л.с. вместо 85 л.с.!!! В ЛК2 в начальном люксе будет все и на 200 тыщ. дешевле полоседана в аналогичной комплектации, чего тут думать: Полоседан нервно курит в сторонке, ибо противопоставить ни Калине Люкс, тем более корейцам из культурной столицы ему просто нечего - вчистую проигрывает и по цене и по оснащенности, да и качеством вообще не блещет ...
Цитата:
Сообщение от Serge!
без кондея некомильфо
Теоретически, без кондея прожить можно, а вот как в Сандеро прожить зимой без абс? Я в авто без абс вряд ли бы сесть решился, ибо был опыт, но растерял давно ... Кстати 50/50 моих знакомых включают кондей 2-3 раза в год, иначе, говорят. расход лезет - вот им думаю кондей вообще не нужен. А у меня постоянно горит синяя лампочка на кнопке "А/С", потому в салоне всегда сухо и стекла не потеют в принципе.