Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Silence63
Странно, в группе вконтакте все советуют стойки сааз.
уж я не думаю что фирмовые стойки типа асоми так уж разорительны...
а работают наверняка лучше.
СААЗ - это завод, а асоми, сс-ы и прочая - подвал по сути. Тем более они удобнее тем кто хочет только именно стойки поменять, а не ворошить весь бутерброд из опорников-пружин-отбойников. Но СААЗ - бракоделы еще те, ч.т. хрен их знает что лучше, подвал или эти уроды что не научились штоки обрабатывать так чтобы изнутри их ржа не перла. Я наверное все-таки асоми поставлю по весне, что-то покупные оригинальные саазы довольно быстро сдулись, при этом без выкрашиваний штоков и потеков как было на заводских. А так - стойки спроектированные на заводе изначально более правильно были под это конкретное авто и по-идее более нормально работать будут и авто будет управляемым при нормальной жесткости - а вот подвал как повезет, не раз уже читал отзывы что управляемость остается такой-же как и на саазах, а вот комфорт падает.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
ABC_lights, у тебя сколько пробег что ты уже 1 раз стойки махнул и опять собрался???
Вот тебе и трасса.
Незнаю, батя на приору поставил каябу, оч доволен как на трассе так и в городе. На родных откатал 95 тыс примерно , и скорее всего пробег был скручен, судя по рулю.
Но там другая проблема- опорники мрут!
А сс-20 если и подвал, то всем подвалам бы так запчасти научиться делать+гарантия у них.
Я на оке тоже менял родные стойки на такие же новые. год проездил и они потекли, купил патроны дельфи, воткнул и офигел и от комфорта и от управляемости.
Попробуй растяжку, возьми на время у кого-нибудь. Если трассовик, то понравится.
Вот дельфи почему никт не обсуждает? ОЕМ на многих инозаводах.
А что, кроме как СААЗ другие стойки не подойдут на родные опорники?
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Silence63, у меня был брак штоков на заводских амортах передних, они изнутри из-за ржавчины проступившей развалились, по виду их как-будто грызли, глубокие сформировавшиеся раковины, судя по всему покрытие на штоки наносилось по ржавчине. И такая картина между прочим на многих люксах была, на этом-же форуме находил один-в-один фотографии. А сейчас уже к 100 тыс. подвеска ощутимо устала, пружины подсели, может и это уже дает себя знать.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
ABC_lights, брак это когда из 1000 деталей 2 негодные, а это дерьмовое качество просто. Это кстати очень часто является причиной смерти стоек.
а что, на люксы иные стойки ставили?
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
На люксах раньше гарантированно бочки стояли, возможно из-за этого они и помирали быстрее. Во всяком случае частенько именно на люксах их меняют в первые 30 тыс., это и по статистике видно, где-то до 1/3 всех замен. Но в моем случае конкретно брак был, они на любых бочках сдохли-бы - как хром осыпался со штоков обнажив ржавчину так им и конец.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
я вот на СААЗах гонзаю третий год пошёл и более 60 тысяч километров, не жалею их по кочугурам и стиральной доске люблю с ветерком прокатиться...
видимо мне повезло или просто газовые стойки лучше чем масляные...
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от black 61rus
я вот на СААЗах гонзаю третий год пошёл и более 60 тысяч километров, не жалею их по кочугурам и стиральной доске люблю с ветерком прокатиться...
видимо мне повезло или просто газовые стойки лучше чем масляные...
В плане работоспособности по срокам - скорее всего и лучше, все-таки работа над ошибками, позднее появились. А вот от случая браков штоков ты не застрахован 100%, они там все идентичные насколько я помню, хоть на 10-ке, хоть на калине, только на спорте могут отличаться.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
black 61rus, я не понял твоей мысли. Мне фото своих выложить, ты не веришь что адский брак имеет место быть?
Вот, если не видели: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=783
Вот абсолютно идентичная картина: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=781
И таких фото много.
Штоки все изготавливаются на саазе идентичным способом, и судя по диаметру штоков - на одном и том-же оборудовании. Т.е. подобный брак - абсолютно для любого амортизатора на ваз не исключается. О последнем подобном случае я читал максимум 2 месяца назад.
P/S Не могу этого точно утверждать, но сдается мне что львиная доля штоков, используемых на отечественных амортизаторах любых фирм - именно сааз-ского пр-ва. Т.к. не может какая-нибудь асоми или сс-ка их с нуля изготавливать, гораздо выгоднее купить готовые чем налаживать пр-во.