AV58ru, да на целых 2 нм больше чем у ФПС и на 400 оборотов позже, при этом у Поло нет фазовращателей...
Кстати как часто с бензобаком в 43 литра на заправку заезжаешь?
Добавлено через 51 секунду
ЗЫ: на остальные вопросы ответить?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Пересев с К1 люкс с приородвижком скажу что разница есть, не мегапропасть, но разница уже в восприятии авто, в надёжности и основательности, Калине так не хватает ощущения качества.
во-во, о чем я говорил выше - самая большая разница в голове, а не в машине
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Если надо чуть быстрее на обгон , нужно как минимум установить паук и поменять прошивку на более динамичную. Установить хорошие свечи зажигания , чистый воздушный фильтр , качественный бензин , масло и т.п. Вроде мелочи , но в целом получишь небольшую прибавку . Естественно все это требует вложений
Пока цена вопроса была 300-350 т.р., докопушек к грантокалинам как бы не было вообще, но многое закрывались глаза! За этот бюджет лично у меня претензий к автовазу предостаточно, ибо абсолютно ничего автогигантом на глиняных ногах не сделано, чтобы хоть в чем то конкурировать с инобюджетками в этой ценовой категории, имхо! Все же на душе становится грустно и печально, когда садишься с содроганием в грантокалину, даже после жигулей питерской сборки ...
Это если инобюджетки устраивают, а если нет? Ну нет для меня, к примеру, инобюджеток с приличным дорожным просветом, а где есть (Ларгус), там нет есп или неприемлимая эргономика и т.д. Вот и получается, что как и раньше, разница опять (+/-) почти двукратная с устраивающими меня машинами. Так что пока Лада не догнала цену этих ино, ей многое из мелочей будут прощать.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Это если инобюджетки устраивают, а если нет? Ну нет для меня, к примеру, инобюджеток с приличным дорожным просветом, а где есть (Ларгус).
Ларгус - недачный пример повышенной геометрической проходимости. Клиренс у него как у логана и даже корейцев, но большая база - потенциально замятые пороги имхо. Ну слишком велика база.
На самом деле авто с клиренсом в 160 достаточно, проблема скорее со свесами. У логана они в порядке, у остальных сложнее. Вопрос в том, хватит ли 160, а калины больше, плюс короткая база и свесы.
Ларгус - недачный пример повышенной геометрической проходимости. Клиренс у него как у логана и даже корейцев, но большая база - потенциально замятые пороги имхо. Ну слишком велика база.
На самом деле авто с клиренсом в 160 достаточно, проблема скорее со свесами. У логана они в порядке, у остальных сложнее. Вопрос в том, хватит ли 160, а калины больше, плюс короткая база и свесы.
Вместе с ладой кросс есть ларгус кросс, очень интересно получилось
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от forse
Если надо чуть быстрее на обгон , нужно как минимум установить паук и поменять прошивку на более динамичную. Установить хорошие свечи зажигания , чистый воздушный фильтр , качественный бензин , масло и т.п. Вроде мелочи , но в целом получишь небольшую прибавку . Естественно все это требует вложений