в 28лет руки сами просят что-нибудь доделать, срочно руки переставте в нужное место, ну или знакомых попросите помочь
Да и так уже постоянно в гараже что-нибудь ставлю, сделал все что могу. В этом плане калина хорошая машинка, постоянно можно придумать что доделать задешево и радоваться какой ты молодец.
А вот такой термос подойдёт: vernet 659585 ?
Это что за надежные производители, можно название,
Это было пару тройку лет назад, менял на к-1, ставил какой то импортный или по импортным технологиям. Смотрите видимо соотв темы или отзывы.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
А термостат не потемнел, я когда "Лузера" грел, он у меня что-то потемнел сильно и кастрюля тоже.
Нет, ничего не произошло такого.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Пользы может и нет, а вот на скорости прогрев ОЖ при закрытом передке будет быстрее. Специально проверял.
Было минус 33, снимал на к-1 облицовку радиатора и сотовым поликарбонатом закрывал радиатор, очень плотно закрывал, ездил по трассе и смотрел, прихода не было.
Потом, радиаторы кондея и двигателя с двумя вентиляторами имеют достаточное сопротивление, и нельзя сказать, что поток прямо таки сквозит через них тугим напором. Термостат значит у вас держал не плотно.
Совокупность мероприятий, обозначенных форумчанами выше, тут да, можно признать.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Термосы в сборе гораздо бОльшая лотерея, чем установка термовставки,,
На к1 менял сначала термовставку и вроде бы все хорошо, но. Начались переодические завоздушивания, причем не частые, и танцы с бубном. Заменил термос и как бабка отшептала, все в обычном порядке -поставил, залил, запустил, пронажимал шланги и убулькал жижку. Пончтно, что на к1 несколько иная организация сод, но все таки.