Есть версия, что это внутренний шрус, причем больше подозрений на левый. При разгоне морда авто приподнимается и шрусы начинают работать под большим углом. Почему левый - потому что он короткий и изначально работает под бОльшим углом, чем правый. Как минимум у двоих человек (в том числе у меня) при разгоне с правым поворотом тарахтение прекращается\затихает, возможно из-за того, что при этом левый привод "выпрямляется
Вот и у меня при правом повороте притихает тарахтение, а при левом усиливается. Еду на 3-й передачи около 2000 об. при прохождении крутого левого поворота, начинается слабое тарахтение, на прямой проходит. И на первой в очень крутую горку тарахтит и если покрутить руль в стороны, то меняется тональность.
На хруст ШРУСа не похоже, но всё же есть одно НО.
У меня при выезде с гаража есть ямка выдавленая колесом небольшая как раз попадает левое колесо, так вот при резком попадании в яму улавливаю кратковременное тарахтение. Так что может быть и ШРУС!
Вот и у меня при правом повороте притихает тарахтение, а при левом усиливается. Еду на 3-й передачи около 2000 об. при прохождении крутого левого поворота, начинается слабое тарахтение, на прямой проходит. И на первой в очень крутую горку тарахтит и если покрутить руль в стороны, то меняется тональность.
На хруст ШРУСа не похоже, но всё же есть одно НО.
У меня при выезде с гаража есть ямка выдавленая колесом небольшая как раз попадает левое колесо, так вот при резком попадании в яму улавливаю кратковременное тарахтение. Так что может быть и ШРУС!
Калина хетчбэк 2009 г.
Пробег 80 000 км.
Резко появился шум в районе КПП.
Симптомы:
1. При нажатом сцеплении в пол - слышен высокочастотный свист, скорей всего от выжимного подшипника.
2. При полностью отпущенном сцеплении - свист пропадает, но слышен периодический треск, который исчезает на оборотах выше 2000.
3. При слегка нажатом сцеплении вообще нет никаких шумов!!!
На холодную (-15) звуки проявляются больше, после прогрева становятся менее заметными.
Странный факт, но бывают дни когда шума вообще нет никакого, либо он пропадает при прогреве.
Пытались лечить заменой масла КПП. Сейчас залита полусинтетика выше максимального уровня. Шум немного уменьшился через несколько дней, но пришли холода и через пару недель все вернулось на место.
Вот стоит вопрос:
1. Это гудит только выжимной подшипник и менять его вместе со сцеплением, когда придет время;
2. Это еще может и подшипник первичного вала пора менять;
3. Или может еще что-то, посоветуйте???
StanliX, разбирать и дефектовать- начинать с выжимного (если такие звуки от него- 100% при вращении будет чуствоваться)... сцепление смотреть по факту (лучше менять в сборе естественно), так же при необходимости точить маховик... по КПП- глядеть при условии что, с выжимным всё в порядке (в чём я сомневаюсь, если лишь судить по описанным тобой симптомам)
Калина хетчбэк 2009 г.
Пробег 80 000 км.
Резко появился шум в районе КПП.
Симптомы:
1. При нажатом сцеплении в пол - слышен высокочастотный свист, скорей всего от выжимного подшипника.
2. При полностью отпущенном сцеплении - свист пропадает, но слышен периодический треск, который исчезает на оборотах выше 2000.
3. При слегка нажатом сцеплении вообще нет никаких шумов!!!
На холодную (-15) звуки проявляются больше, после прогрева становятся менее заметными.
Странный факт, но бывают дни когда шума вообще нет никакого, либо он пропадает при прогреве.
Пытались лечить заменой масла КПП. Сейчас залита полусинтетика выше максимального уровня. Шум немного уменьшился через несколько дней, но пришли холода и через пару недель все вернулось на место.
Вот стоит вопрос:
1. Это гудит только выжимной подшипник и менять его вместе со сцеплением, когда придет время;
2. Это еще может и подшипник первичного вала пора менять;
3. Или может еще что-то, посоветуйте???
При таком пробеге однозначно менять сцепление в сборе . кпп ваз достаточно надежный узел , по опыту эксплуатации и разбора кпп - ходит по 300 тыщ и больше без проблем.
Добавлено через 1 минуту
Треск может быть из-за просаженных пружин на самом диске сцепления. При замене сцепления обязательно смазать втулки вилки сцепления и первичный вал
При таком пробеге однозначно менять сцепление в сборе . кпп ваз достаточно надежный узел , по опыту эксплуатации и разбора кпп - ходит по 300 тыщ и больше без проблем.
Добавлено через 1 минуту
Треск может быть из-за просаженных пружин на самом диске сцепления. При замене сцепления обязательно смазать втулки вилки сцепления и первичный вал
Спасибо.
На улице уже несколько дней стоит +температура и каких-либо шумов от КПП замечено не было, ни на ходу, ни при прогреве. Проехал по трассе почти 500 км, проблема никак не проявилась. Завтра начнется похолодание, проверю зависит ли от этого...
Пока не изменится конструкция и комплектующие не станут хорошего качества, не уйдут шумы и вибрации, хоть ты ее каждый день перебирай.
Автоваз реально олени, не могут делать, ну тык купите готовые, автоматы то вон купили, а механку можно было и VAG-овскую приспособить, от тех же Golf-ов. Вон в Патрике, все импортное - двигун, коробас, раздатка. Поняли, что своими кривыми руками и на допотопном оборудовании ничего путного не выйдет.
А Калина и другие Автовазы с виду приятное авто, салон хороший, но стоит только завести мотор и проехать пару км, понимаешь, где-то тебя всёже поимели.
Решается легко , но цена будет как у гольфа или короллы.
А нахрена нам еще одна королла?
А вот сделать дешево и хорошо не может НИКТО.
Поло-седан попытались дешевый выпускать , так косяк на косяке.
У ларгуса экономия на электрике привела к случаям самовозгорания.
Во всем нужны компромисы.
МКПП конечно самый говенный узел ваза , надо его слегка подтянуть к общему уровню калины.Но чудес ждать не стоит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becооl
Если речь про "клокотание" на ХХ, то это это из-за бьющихся друг об друга зубьев шестерен, лечится с установкой диска сцепления с нормальным демпфером холостого хода. В моем случае помогла замена LUK на Valeo. Про это писал здесь: http://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=97
Спасибо.
На улице уже несколько дней стоит +температура и каких-либо шумов от КПП замечено не было, ни на ходу, ни при прогреве. Проехал по трассе почти 500 км, проблема никак не проявилась. Завтра начнется похолодание, проверю зависит ли от этого...
Так вот с приходом холодов ситуация немного поменялась, слышен звук от выжимного при нажатом сцеплении, при прогреве звук становится тише. При отпущенном сцеплении прежнего шума практически нет...
Автомобилю полгода, пробег около шести тысяч, в коробке – Shell 75W-90.
Проявился шум при запуске и прогреве автомобиля в зимнее время.
Инженер по гарантии предложил замену подшипника первичного вала.
Машина новая и отдавать ее на разбор коробки у меня желания нет.
Будет ли гарантирован результат на длительный срок, как считаете?
И в подшипнике ли дело? Может пока работает - не трогать?