Это если инобюджетки устраивают, а если нет? Ну нет для меня, к примеру, инобюджеток с приличным дорожным просветом, а где есть (Ларгус), там нет есп или неприемлимая эргономика и т.д. Вот и получается, что как и раньше, разница опять (+/-) почти двукратная с устраивающими меня машинами. Так что пока Лада не догнала цену этих ино, ей многое из мелочей будут прощать.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Ларгус - недачный пример повышенной геометрической проходимости.Клиренс у него как у логана и даже корейцев, но большая база - потенциально замятые пороги имхо. Ну слишком велика база.
На самом деле авто с клиренсом в 160 достаточно, проблема скорее со свесами. У логана они в порядке, у остальных сложнее. Вопрос в том, хватит ли 160, а калины больше, плюс короткая база и свесы.
Цитата:
Сообщение от ivas
Да ладно, у каких там корейцев как у Ларгуса клиренс?! У Спортиджа разве чтоМне база не важна, мне важней дор. просвет.
А вообще, это всё неважно уже, если в авто нет есп. Вот, к примеру, в ЛГ и ЛК2 есть и то, и другое, да еще и цена нормуль по нынешним меркам.
читать умеешь?
Тебе пишут нужен клиренс, КЛИРЕНС как отдельно взятый параметр.
Где в твоих картинках нужный человеку клиренс, ларгусовский?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Serge!, Давай выкладывай видео как ты сугробы покоряешь.
Как, как лопатой он их ковыряет. С его то логикой о клиренсе.
База базой клиренс клиренсом, геометрическая проходимость геометрической проходимостью.
Нормально так развели демагогию на 5 страниц! Чудес не бывает - хотите по бордюрам и сугробам лазить - берите какой-нибудь дастер с 4вд, а возьмете ЛКросс, то лучше еще и трактор под рукой иметь))
С 24:20 сек. http://www.youtube.com/watch?v=eCCj1E3MCvQ
Последний раз редактировалось AV58ru; 08.01.2015 в 15:56..
Serge!, Давай выкладывай видео как ты сугробы покоряешь.
Какое видео? Зачем?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
читать умеешь?
Тебе пишут нужен клиренс, КЛИРЕНС как отдельно взятый параметр.
Я и говорю: человек ошибается интересуясь только клиренсом, не учитываю длину базы. А у ларгуса она значительно отличается от других авто.
Цитата:
Где в твоих картинках нужный человеку клиренс, ларгусовский?
Там циферки такие есть. 157 у рио намерии. Не заметил? У ларгуса и логана 160. Фактически столько же. Ты там что-то про 130 говорил. Не угадал ни разу.
А ты отмотай немного, я видео привел где в городе необходим клиренс в сугробах. Ты на чем свои теории основываешь? Ты хоть раз машину на порог сажал?Или на бампер?А может у тебя клинес как у газ66 ?
А ты отмотай немного, я видео привел где в городе необходим клиренс в сугробах. Ты на чем свои теории основываешь? Ты хоть раз машину на порог сажал?Или на бампер?А может у тебя клинес как у газ66 ?
И к чему весь этот поток сознания? Если бы мне был нужен внедорожник, я бы рио не купил. Но он, со своим клиренсом и свесами справляется с теми маршрутами, по которым я ездил на калине. Приходится больше аккуратничать из-за переднего свеса, но в целом без проблем (тьфу*3).
И на калине порой приходилось напрягаться: у груженной сильно проседал зад. Чтобы не цеплять порогами при езде на дачу груженным нужно было плестись. Однако пустая машина не давала даже намека на просевшие пружины: визуально стояла идеально ровно и достаточно высоко.
ЗЫ С перегрузом не ездил если что.
Я и говорю: человек ошибается интересуясь только клиренсом, не учитываю длину базы. А у ларгуса она значительно отличается от других авто.
О, как! Человек значит ошибается, интересуясь только клиренсом. Так он тебе прямо сразу ответил нужен высокий клиренс, на длинную базу пофигу.
Ему по глубоким колеям вдоль ездить, понимаешь, а не поперек них.
А с 130мм, я не ошибся, это я тебе фору дал в 10мм, ты же утверждал, что 120мм с 2 метрами лучше чем 160мм с 4 мя. А я тебе ещё бонусом и базу меньше 2х метров предложил.
У логана клиренс был 155мм.
И для справки ВАЗ указывает клиренс при полной нагрузке 5 чел+груз , а вот иностранные производители как правило при частичной 1-2 чел.
Нормально так развели демагогию на 5 страниц! Чудес не бывает - хотите по бордюрам и сугробам лазить - берите какой-нибудь дастер с 4вд, а возьмете ЛКросс, то лучше еще и трактор под рукой иметь))
С 24:20 сек. http://www.youtube.com/watch?v=eCCj1E3MCvQ
Вот не надо передергивать. Калина кросс это не кроссовер. На бордюр залезать она может без затруднений, в по сугробам трактор надо брать и к Дастеру и к Калине-К. См. с 26:25 сек. http://www.youtube.com/watch?v=eCCj1E3MCvQ
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.