если только не было основательного взрыва и срыва всей арматуры вентиляционных коробов (ну не гексогеном жидким-же они красили)
это 5! Валялся под столом от смеха, чуть супругу с детьми не разбудил!
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
и Андерсонов 10 таких надо бороться с этой гидрой. Желательно его клонировать, клонам по ляму в день платить не надо, на цепь посадил и пусть пашут.)))
Зря ты это, ТЛТшные его не любят, халтурить понимаешь мешает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Короб с примитивным вентилятором напрямую стоял скорее всего, по типу совковой реализации вентиляции заводских помещений - в окрасочных камерах подобное недопустимо,
у меня тут недалеко от дома ОД Хундая есть, так вот у них походу так покрасочная камера и устроена, т.к. когда проходишь мимио решетки на стене, так лакокрасочными материалами воняет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Мижет частично прошлую модернизировали вытяжку. Так например общую же модернезируют, новые кондицианеры ставят, а воздуховоды внутрикорпусные старые оставляют, но их по регламенту тоже чистят, должны чистить.
а может просто скрыть чего хотели? Перед выпуском Тииды опкаклись, покрасочную линию распилил ипыхнули чтобы скрыть что вытяжка г?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Зря ты это, ТЛТшные его не любят, халтурить понимаешь мешает.
А я и не спорю что он уже дело делает, он у меня глубокую симпатию вызвал уже тем что всю верхушку заставил продать лексусы, мерседесы и финики и пересадил на ларгусы с грантами (кто недоволен пусть на свои, а не заводские покупает), а деньги от продажи поповозок пустил в оборот - молодец. И понимаю что в это болото он за копейки не полез-бы, речь вплоть про реальные покушения идет на него. И еще из хорошего - пинка под жопу закупщикам, пинка под жопу тем поставщикам с которыми у меня на вазах тоже были проблемы - за дело вполне, сам сталкивался что фигню производят.
Цитата:
Сообщение от Darkon
у меня тут недалеко от дома ОД Хундая есть, так вот у них походу так покрасочная камера и устроена, т.к. когда проходишь мимо решетки на стене, так лакокрасочными материалами воняет.
Так руководители наверняка - российские, говорю-же, надо таких как этот Бу наклонировать. Наши нахрен ничего делать не хотят, только смотрят как хапнуть больше и как рабочего больше обворовать, и как наэкономить себе в карман, соответственно и работают всякие забулдыги в итоге, мало ответственного персонала. Сажать просто почаще надо особенно ответственных, а то на***дят на стройке миллиардами, а виноват бригадир и 4 узбека. Я и про корни самого пожара - подготовку рабочих этой конторы дворников - в том-же русле и написал - как людям платите, такие и работают, забулдыга ушел бухать и все оставил как есть - раз, на вытяжке зажали - два, на страховке нормальной помещений походу тоже - три, контору наняли ту что поменьше берет (а берет поменьше за счет забулдыг в числе рабочих кадров в том числе) - четыре, в итоге сроки напрочь сорваны, самый цирк будет если они еще и красить ниссаны начнут по обходной технологии (вручную) и япы забракуют всю партию как с датсунами было на автовазе - это будет уже пять, финиш итогового раздолбайства.
Зря ты это, ТЛТшные его не любят, халтурить понимаешь мешает.
вот за всех, как вы выразились, "ТЛТшников" не надо, да и не красна девица, чтоб любить. не находясь внутри этой кухни под именем "ВАЗ" вам сложно понять всего, что происходит на ней (тем более по чужим рассказам)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А я и не спорю что он уже дело делает, он у меня глубокую симпатию вызвал уже тем что всю верхушку заставил продать лексусы, мерседесы и финики и пересадил на ларгусы с грантами (кто недоволен пусть на свои, а не заводские покупает), а деньги от продажи поповозок пустил в оборот - молодец. И понимаю что в это болото он за копейки не полез-бы, речь вплоть про реальные покушения идет на него. И еще из хорошего - пинка под жопу закупщикам, пинка под жопу тем поставщикам с которыми у меня на вазах тоже были проблемы - за дело вполне, сам сталкивался что фигню производят.
Так руководители наверняка - российские, говорю-же, надо таких как этот Бу наклонировать. Наши нахрен ничего делать не хотят, только смотрят как хапнуть больше и как рабочего больше обворовать, и как наэкономить себе в карман, соответственно и работают всякие забулдыги в итоге, мало ответственного персонала. Сажать просто почаще надо особенно ответственных, а то на***дят на стройке миллиардами, а виноват бригадир и 4 узбека. Я и про корни самого пожара - подготовку рабочих этой конторы дворников - в том-же русле и написал - как людям платите, такие и работают, забулдыга ушел бухать и все оставил как есть - раз, на вытяжке зажали - два, на страховке нормальной помещений походу тоже - три, контору наняли ту что поменьше берет (а берет поменьше за счет забулдыг в числе рабочих кадров в том числе) - четыре, в итоге сроки напрочь сорваны, самый цирк будет если они еще и красить ниссаны начнут по обходной технологии (вручную) и япы забракуют всю партию как с датсунами было на автовазе - это будет уже пять, финиш итогового раздолбайства.
Присоединяюсь к идее клонировать!!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.