Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas, соглашусь с вами, что от этих иксов может пропасть индивидуальность автомобилей... Но также считаю, что один раз в едином стилевом решении можно выпустить линейку, чтобы привлечь внимание покупателей, главное с этим не переборщить, как Фольксваген, а то всё будет на один манер получаться, что шкоды, что ауди и фольквагены - это перебор, на мой взгляд.
Сейчас, на мой взгляд, в Ладах есть определённая индивидуальность, пусть она в мелочах, но всё же : Калина - это фары и "рот"+ компактность модели, Гранта это увеличенные габариты + европейский дизайн, Приора - это биодизайн с середины двухтысячных, почему-то мне напоминает Газель ...
Так что пробовать с дизайном необходимо, но и заигрываться сильно не стоит. А так - знаю, с выходом Весты есть все шансы отбить часть покупателей от "бюджеьных " иномарок, главное, чтобы косяков было так много и всё попрёт.
Евгений СТО, наверное проверить описанные Вами соображения на практике можно будет лет, эдак, через 5-7, хотя, почему бы в дилерских центрах не мониторить постоянно ситуацию, скажем, простым заполнением несложной анкеты, где бы отражались основные побудительные мотивы покупки Лады. Узнали бы тогда и отношение к Маттиновскому "Иксу", в частности.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
То что ввозимые ино поднимется в цене это понятно, т.к. пошлина платиться от объёма и мощности двигателя, так и от стоимости ввозимого товара. Евро в ЕС как был так и есть, а при ввозе в РФ,стоимость конвертируется в рубли,по курсу ЦБ на день ввоза. А если производство в РФ, и машины не вывозятся,то почему цена растёт ? Понятий видов пошлин до фига, и они применяются в различных ситуациях. Я бы ещё понял,что запчасти поступают в РФ, потом собирается продукт и он вывозится на экспорт, тот в данном случаем, ввозимые запчасти могут не облагаться пошлиной, точнее уплаченная пошлина при реэкспорте возвращается. Я уже не помню всех видов и нюансов каждой пошлины. Но даже если ВАЗ покупает импортные компоненты, то рост цен процентов на 20 не обоснован будет, т.к. запчасти стоят ни как целый автомобиль. Издержки производства то же закладываются в цену, но мне как потребителя это мало волнует, тем более что в стране полно заводов промышленного оборудования и не обязательно их покупать у пендосов. ИМХО
Кто цены выше поднимет тот и потеряет свой кусок рынка.
Форд может себе позволить со своей примитивной автосборкой , а вот хундай построил достаточно дорогой завод с роботами и приличным оборудованием.
И пока его не окупил.
Он не может себе позволить просадить продажи.
Интересно будет поглядеть куда кривая повезет.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
kalinas, печалька в том, что очень много в стране людей видят закулисные игры, американский заговор, глобальное правительство, и прочие в действительности очень далекие проблемы. зато абсолютно не замечает своего же отношения к стране и окружающим, воровство расцветает на всех уровнях, несут с того же автоваза (по крайне мере еще пару лет назад) все, от уборщицы до самых верхов. кто сколько может... могут унести 5 датчиков скорости - унесут и не подумают. но кто же мешает дарагим россиянам жить лучше? госдеп, омериканцы и прочие неправославные. именно они не дают, не то что строить, они не дают даже разрабатывать современные стандарты федеральных трасс (какие к черту современные.... основные стандарты в сша на федералки написали еще в первой половине прошлого века, которые потом китай взял за образец) или на дворе 2015, даже уже в казахстане ввод в эксплуатацию авто без абс запрещен, а у северной хм, империи... пожалуйста. кто не даёт? чей это план? план путина наверное, о недопустимости снижения количества жерт в дтп...
но главное - чтоб россиянин, думающий, и переживающий о глобальной политике, не переставал о ней думать - водку хоть в цене понизили. некоторые пошлины выросли на 60% - фигня, главное водка подешевела.
Добавлено через 6 минут
пример: чуть более года назад я переехал в новостройку, приличный с виду район, цены - не самое дешевое предложение. во дворе приличное количество машин, машин хороших. так вот не знаю госдеп ли или еще какое быдло - расписывает подъезд и лифт (лифт кстати американской фирмы), бросает окурки, гадит в подъезде в прямом или переносном смысле, паркует свои ведра на газоне и т.д. можете мне ответить? это у госдепа четкий, поэтапно выверенный план по превращению нового дома в помойку?
Ты не поверишь но в этом ПРЯМО и НЕПОСРЕДСТВЕННО замешан госдеп.
Они используют все возможные методы направленные на разрушение общественной морали в неугодных им странах.
Наше радио , кино , ТВ много лет развивалось под их влиянием.
Сейчас намного лучше но тенденция (реклама образа жизни укради\убей\разбогатей) еще не преодолена.
У себя в стране они ничего подобного не допускают.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr
Посмотрим на географическую карту, а потом представим иностранца из страны площадью меньше Ленинградской области. Какие чувства колышутся у него?
Посмотришь еще раз на карту и первым делом воспринимается УРАЛ и УАЗ, а потом только желтая Калина
Вот пусть и продолжают нас бояться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ustass
Fanat63, а если объём продаж упадёт до того, что Соляры и Рио хватит на всех желающих?
Этого не будет НИКОГДА.
Цена тут-же поднимется , до уровня когда их будет "чуть-чуть не хватать".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
По моему мнению, подробнее объяснять по вышеобозначенной причине я не хочу, продажи новых автомобилей будут на уровне 1-1,25 млн штук.
С-класс временно вообще почти исчезнет, ибо не станут люди с Тойоты Рав 4 и Фольксвагена Пассата пересаживаться на Крузы и Короллы первое время.
Соответственно не станут и солярисоводы и логановоды пересаживаться на Гранты.
Отсюда: продажи АвтоВАЗа не вырастут, и в самом лучшем случае просто не упадут оставшись на уровне 400-450 тысяч.
Главная угроза Весте это то, что при ценах на Полоседан и Авео от 600 тысяч рублей, Хёнды решит сыграть (хотя у них для этого нет причин) на понижение цены на Солярис и удержит её в рамках от 500 тысяч. Тогда это завал если рынок не станет расти.
Как уже сказано выше, причин на это у них нет. Свои 220 тысяч Солярисов/Рио они продадут по любому, если стоимость машин будет меньше 700-800 тысяч, им выгоднее поднять цену до предельных величин, чем расширять производство. Вопрос лишь в одном, нужно ли будет в ценовом диапазоне 500-700/800 тысяч больше этих 220 тысяч + Авео, Полоседан, Логаны, Рапид (ещё порядка 200 тысяч).
Выжить в падающих продажах необязательно расти...можно просто отработать на уровне нужном.
Хотя ситуация благоприятная для Ваза и Андерсен это неоднократно говорил.
Киа хюндай не будут сильно задирать цены и продадут авто сколько им надо.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Хм, если ино уйдут с рынка РФ, то ВАЗ станет монополистом и будет повышать цены, и быть может Веста будет стоить как Японский С класс. И люди будут брать,т.к. больше нет выбора, ну отдельных личностей мы в расчёт брать не будем, кто сможет тот купит. Европейцы не мы, они не будут держать убыточное производство, им проще его будет продать, а дилеры по закрываются, по сути они не являются филиалами предприятия, а самостоятельные юр лица, правда должны действовать в рамках определённых правил,но завод их убытки покрывать не будет. Будут вместо ино автосалонов, салоны с ладьёй.
Добавлено через 2 минуты
И многое будет зависеть от дальнейшего развития событий на валютном рынке. Фольц уже не поставляет авто в РФ, Соляры делают в СПб,но и их сейчас нет. Бить себя в грудь и утверждать что я гоню пургу не надо, Вы обзвоните автосалоны ино, всех марок и послушайте что они там скажут.
ить себя в грудь и утверждать что я гоню пургу не надо, Вы обзвоните автосалоны ино, всех марок и послушайте что они там скажут.
Цитата:
Сообщение от Groov
Хм, если ино уйдут с рынка РФ, то ВАЗ станет монополистом и будет повышать цены,
Ваз кому принадлежит? Ино-владельцам? Так что кто и будет повышать цены, то не ваз, а его хозяева, и будут они это делать, если им нужно будет увеличить продажи своих поделок и уменьшить под брендом лада.
А Это как понять ? : Renault-Nissan теперь владеет 67,1% акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ. Холдинг, в котором российскому государственному технологичному конгломерату «Ростех» принадлежат остальные акции, в свою очередь, контролирует 74,5% АвтоВАЗа.
А Это как понять ? : Renault-Nissan теперь владеет 67,1% акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ. Холдинг, в котором российскому государственному технологичному конгломерату «Ростех» принадлежат остальные акции, в свою очередь, контролирует 74,5% АвтоВАЗа.