возможно шумно еще и потому, что движок повернут выпуском в салон. Не знаю насколько это существенно.
А по-поводу краскосгущательства могу только сказать, что восьмиклапанная калина была очень шумна даже на фоне пятнашки 1.5. Не знаю как кому, а мне было очень обидно. К Пятнашке в плане шума у меня особых претензий не было. Даже с учетом гула подшипников кпп в целом картина была приятней.
К моему удивлению приородвижок в к1 не сильно менял положение, все равно шумно.
возможно шумно еще и потому, что движок повернут выпуском в салон. Не знаю насколько это существенно.
А по-поводу краскосгущательства могу только сказать, что восьмиклапанная калина была очень шумна даже на фоне пятнашки 1.5. Не знаю как кому, а мне было очень обидно. К Пятнашке в плане шума у меня особых претензий не было. Даже с учетом гула подшипников кпп в целом картина была приятней.
К моему удивлению приородвижок в к1 не сильно менял положение, все равно шумно.
и чем Вам этот шум повлиял на мозги, так их затуманив, что вы променяли его надежность, на 100000 тысячный неремонтируемый конструктор?
и чем Вам этот шум повлиял на мозги, так их затуманив, что вы променяли его надежность, на 100000 тысячный неремонтируемый конструктор?
На меня этот шум повлиял таким образом, что больше ваза мне не хочется. А вот на вас эти вибрации видимо повлияли безвозвратно, чем ещё объяснить сей бредовый поток сознания я нет знаю.
VAZ_11193, если в гугле забить "двигатель Гамма", то первым выпадает вот этот сайт - http://wikimotors.ru/g4fa/
Спасибо , кое-что было для меня в новинку.
Ну и с оценкой рессурса 200ткм (в среднем) очень жизненно.
Те реально нужно брать новый , один раз перепродать , а третий владелец будет лох.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Тут на районе ременных ино хоть пруд пруди, дорогих и не дорогих.
Да и потом, регресс к цепи мне лично не понятен.
Добавлено через 1 минуту
Забудьте ее. О чем тут говорить.
Цепь исключительно чтоб дикие механики третьих стран не лазили в мотор весь срок гарантии.
В остальном от нее один вред.
И перескочить может при износе шестеренок и замена комплекта дорого.
Другое дело компоновка ГРМ когда клин помпы не приводит к втыку.
Это правильно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Характеристики двигателя G4FA
Выдержка:
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Странно а вот если вазовский так жрёт, то уже в крик. Руки из жо...ы растут мотор г...но.
Ну это у всех так в инструкциях.
Про крики тоже верно говоришь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Мой забаненный друг ВИК в таком бы случае написал бы, что мясо то с душком.... ибо кузова Логанов предидущего поколения начиная с 2010г. оцинковываются. Serge!, ты посвежее ничего найти не смог ?
Око за око зуб за зуб.
Давно уже нет махачкалинских ЭУР на калинах ,
а байки про их чудеса все еще ходят.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
За одну рио в средней комплектации можно купить 2 калины в люксе. Кто покупает новую машину - лучше рио, кто б.у. - явно лучше калина.
+100500 !!!
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну вы должны отделять механические шумы двигателя от шумов недостатосной выхлопной системы.
При прочих равных, на ременном приводе да с графитированием моторы тише цепных. Чо тут спорить.
Это все равно что на вашей рио снять глушак, но ругать при этом шумы мотора.
Шум надо оценивать комлексно мотор с глушителем.
Хотя по поводу системы выпуска совершенно согласен.
Мех шумов в 126 моторе особо нет.
По поводу шума мотора в корейцах должен сказать что выигрывают они на ХХ.
При разгоне шум от них одинаковый ,
регулярно наблюдаю выезд соляриса со двора.
И выезд собственной жены на калине в то-же время.
Поскольку выезд у нас на оживленную улицу то надо газовать и выпрыгивать.
Так разницы не вижу в таком режиме.
Всякие жипы с мощными движками (этого добра во дворе навалом) вылетают довольно тихо.Запас мощи позволяет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Спасибо , кое-что было для меня в новинку.
Ну и с оценкой рессурса 200ткм (в среднем) очень жизненно.
Те реально нужно брать новый , один раз перепродать , а третий владелец будет лох.
Какое трепетное отношение к третьему владельцу. Я сейчас разревусь
Ну посмотри ресурс движков ваза. Там у всех емнип 180-200.
Цитата:
Цепь исключительно чтоб дикие механики третьих стран не лазили в мотор весь срок гарантии.
В остальном от нее один вред.
И перескочить может при износе шестеренок и замена комплекта дорого.
Ну да, износ шестерен грм это сплошь и рядом и диагностировать его никак невозможно.
Если кто забыл, классика, недавно снятая с производства тоже имела цепь. И первичная диагностика ее растяжения элементарна. А уж звезды убивает именно растянутая цепь.
Почему и зачем вдруг должны изнашиваться шестерни, почему так жалко третьего владельца и что делать с гарантией на мотор и трансмиссию в пять лет, которую явно ввели именно для таких очк@нутых - непонятно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
При разгоне шум от них одинаковый ,
регулярно наблюдаю выезд соляриса со двора.
И выезд собственной жены на калине в то-же время.
Поскольку выезд у нас на оживленную улицу то надо газовать и выпрыгивать.
Так разницы не вижу в таком режиме.
Всякие жипы с мощными движками (этого добра во дворе навалом) вылетают довольно тихо.Запас мощи позволяет.
еще один неоценимый во всех смыслах эксперимент. А можно тоже самое, но из двора соседнего дома? Очень ценный эксперимент, очень.