Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Слушай, читал и вот что вычитал:
Цитата:
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов
Цитата:
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей. Для чего вообще необходимо такое повышение – естественно для повышения общего КПД двигателя и Ваша ссылка на статью, как и многие другие, это ещё раз подтверждает. Согласно теории повышение рабочей температуры двигателя позволяет уменьшить потери на его охлаждение – вот такой очевидный закон сохранения энергии. Если бы удалось создать двигатель из новых конструкционных материалов, позволяющих работать вообще без охлаждения, то его кпд теоретически увеличился бы на величину потерь, затрачиваемых в современных ДВС на охлаждение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно.
ЗЫ: забавно, что они ту же статью уже штудировали в 2012 году, когда я ездил на К1 с температурой ОЖ 87-88 градусов и не парился, впрочем и сейчас я не испытываю особых неудобств, может конечно пока не было морозов ниже -10...
Добавлено через 1 минуту
Поясню у ФПС 2 термостата, один стоит на ток жидкости из ГБЦ, а второй на ток жидкости из БЦ.
Добавлено через 1 минуту
Кстати видимо данную статью читали ещё раньше товарищи на Лачетти :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей
видишь,там тоже люди "умнее" разработчиков.Короче,все это - переливание из пустого в порожнее,кругом почти одни догадки,домыслы,"жопомеры".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно
а я и не проэцировал,так,некоторая аналогия.
Добавлено через 2 минуты
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Добавлено через 3 минуты
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
При температуре -10 градусов (меньше температуры не было) в движении от 60 км/ч до 120 км/ч температура 85-86 градусов.
На ХХ климат медленно, но верно выстужает ДВС, ставил эксперимент, так при максимальной скорости вентилятора и максимальном обогреве температура ДВС упала до 69 градусов.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Там как правило проблема с прогревом на ХХ. Двигатель то из люминия да ещё и КПД видимо приличный.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Эх вас бы всех да в НТЦ ВАЗа Свежая кровь так сказать . А то существующая команда двигателистов на ВАЗе зазря в НАМИ штаны просиживали
Уверен Вам и такое по силам, интересно на какой температуре у них открывается термостат?
А то существующая команда двигателистов на ВАЗе зазря в НАМИ штаны просиживали
А ты уверен, что они там есть и могут аргументированно, опираясь на известные законы физики, ответить на мучающий нас вопрос - что есть оптимальная температура и чему она равна?
Там поди, как и многие из нас, принимают заявления Вайсмана за аксиому.
Закон Вайсмана - Luchsergey
Цитата:
Сообщение от Luchsergey
1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.
Как 2*2=4 Как число ПИ. Как U=IR......
Последний раз редактировалось вюв; 10.01.2015 в 17:47..
Поверьте, на АВТОВАЗЕ есть нормальные специалисты, мне приходилось непосредственно с некоторыми общаться, но их поставили в определенные рамки, отсюда и получаем некоторые ступеньки.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Я конечно не спорю, там сидят умные люди. НО!!! Почему мне холодно зимой в К2?
Мне фиолетово, какая там температура двигателя, печка греет и ладно. Но при стоковом термостате я (и не только я) мёрзну. И не надо говорить что через час в машине жара. Почему у меня в 7-ке и 13-ке было тепло в любой мороз. И без всяких картонок.
PS. Мотался сегодня по трассе 500 км, температура за бортом от -10 до -1 сильный ветер, почти всегда строго 87С, термостат вернет, через 30 минут снял куртку, ехал в кофте.