Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 00:04   #891
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,999
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Слушай, читал и вот что вычитал:
Цитата:
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов
Цитата:
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей. Для чего вообще необходимо такое повышение – естественно для повышения общего КПД двигателя и Ваша ссылка на статью, как и многие другие, это ещё раз подтверждает. Согласно теории повышение рабочей температуры двигателя позволяет уменьшить потери на его охлаждение – вот такой очевидный закон сохранения энергии. Если бы удалось создать двигатель из новых конструкционных материалов, позволяющих работать вообще без охлаждения, то его кпд теоретически увеличился бы на величину потерь, затрачиваемых в современных ДВС на охлаждение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно.
ЗЫ: забавно, что они ту же статью уже штудировали в 2012 году, когда я ездил на К1 с температурой ОЖ 87-88 градусов и не парился, впрочем и сейчас я не испытываю особых неудобств, может конечно пока не было морозов ниже -10...

Добавлено через 1 минуту
Поясню у ФПС 2 термостата, один стоит на ток жидкости из ГБЦ, а второй на ток жидкости из БЦ.

Добавлено через 1 минуту
Кстати видимо данную статью читали ещё раньше товарищи на Лачетти :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 10:34   #892
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей
видишь,там тоже люди "умнее" разработчиков.Короче,все это - переливание из пустого в порожнее,кругом почти одни догадки,домыслы,"жопомеры".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно
а я и не проэцировал,так,некоторая аналогия.

Добавлено через 2 минуты
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.

Добавлено через 3 минуты
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 11:29   #893
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,999
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
При температуре -10 градусов (меньше температуры не было) в движении от 60 км/ч до 120 км/ч температура 85-86 градусов.
На ХХ климат медленно, но верно выстужает ДВС, ставил эксперимент, так при максимальной скорости вентилятора и максимальном обогреве температура ДВС упала до 69 градусов.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Там как правило проблема с прогревом на ХХ. Двигатель то из люминия да ещё и КПД видимо приличный.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 15:52   #894
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Зима и температура

Эх вас бы всех да в НТЦ ВАЗа Свежая кровь так сказать . А то существующая команда двигателистов на ВАЗе зазря в НАМИ штаны просиживали
Уверен Вам и такое по силам, интересно на какой температуре у них открывается термостат?

http://www.youtube.com/watch?v=NwUT3JRbPnM
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 17:19   #895
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от 100 Посмотреть сообщение
А то существующая команда двигателистов на ВАЗе зазря в НАМИ штаны просиживали
А ты уверен, что они там есть и могут аргументированно, опираясь на известные законы физики, ответить на мучающий нас вопрос - что есть оптимальная температура и чему она равна?

Там поди, как и многие из нас, принимают заявления Вайсмана за аксиому.
Закон Вайсмана - Luchsergey
Цитата:
Сообщение от Luchsergey Посмотреть сообщение
1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

Как 2*2=4 Как число ПИ. Как U=IR......

Последний раз редактировалось вюв; 10.01.2015 в 17:47..
вюв вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 20:00   #896
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Поверьте, на АВТОВАЗЕ есть нормальные специалисты, мне приходилось непосредственно с некоторыми общаться, но их поставили в определенные рамки, отсюда и получаем некоторые ступеньки.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 20:04   #897
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Поверьте, на АВТОВАЗЕ есть нормальные специалисты,
Безусловно, даже говорить об этом не стоит.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 20:33   #898
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-010
Сообщений: 77
Вес репутации: 13 kyz-ik находится на правильном путиkyz-ik находится на правильном путиkyz-ik находится на правильном пути
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Поверьте, на АВТОВАЗЕ есть нормальные специалисты
Я конечно не спорю, там сидят умные люди. НО!!! Почему мне холодно зимой в К2?
Мне фиолетово, какая там температура двигателя, печка греет и ладно. Но при стоковом термостате я (и не только я) мёрзну. И не надо говорить что через час в машине жара. Почему у меня в 7-ке и 13-ке было тепло в любой мороз. И без всяких картонок.
PS. Мотался сегодня по трассе 500 км, температура за бортом от -10 до -1 сильный ветер, почти всегда строго 87С, термостат вернет, через 30 минут снял куртку, ехал в кофте.
kyz-ik вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 20:36   #899
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
очему мне холодно зимой в К2?
Мне не холодно, обращайтесь по гарантии.
Не стоит сравнивать форумные сплетни с уровнем заводских КБ.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 20:38   #900
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-010
Сообщений: 77
Вес репутации: 13 kyz-ik находится на правильном путиkyz-ik находится на правильном путиkyz-ik находится на правильном пути
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
обращайтесь по гарантии
2 ТО уже, всё в порядке. Они и стук в 4-м цилиндре не слышат ))

Кстати, очень заметна разница, когда температура до 84 и после. С 84 уже жарит совсем по-другому.
kyz-ik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.