поло поменьше калины жрет... ( моего бывшего восьмиклопа) заметно по опустошению кошелька, и пройденным километрам, но что бы ехал и ехал это уже преувеличение..., притом я кормил и калину и поло бензином пятого класса тнк пульсар..., расход на нем и у калины был не высоким ( выше 7 л по трассе не поднимался)... просто калина дольше выходила на рабочие обороты, для меня это 70-75 гр, а поло больше 75 на хх не греется при минусовой погоде, но выходит на нее заметно быстрее, мгновенный быстрее падает
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
до отработки ABS когда во двор сворачиваю.
зимой коробкой работаю... пару раз попробовал работу абс... за 3000 км больше не срабатывала
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
нога рефлекторно отпускает тормоз ((
тормози заранее и держи дистанцию)))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
По поводу подвески - по снежной накатанной дороге, которую плохо чистят и она превращается в стиральную доску, трясет хорошо, ехать не комфортно.
у нас в области дороги как стиральная доска, что на калине трясло, что на поло, одинаково некомфортно, большой плюс что буханья стоек не слышно, ни, как только выехал с парковки, ни на прогретой машине...
на той неделе в деревне заводил при минус 28 после ночной стоянки под открытым небом, сейчас у нас плюс
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Те 75 на приборке не 75 вовсе...
да вообщем то не важно ( плюс минус 5-7 гр), "стрелочник" тоже не эталон, однако я по нему ( на всех своих моделях ваз) грею авто... на поло я успеваю очистить машину от снега, немного жду пока полностью стекло отойдет и поехал, а на калине еще можно было станцевать медленный танец,... пока одно пятно отойдет справа, потом слева, потом середина... глядишь а температура уже за 80 перевалила...
Единственное что сейчас вспомнил, что ноги ( режим обдува ноги-лобовое) отопитель калины отогревает заметно быстрее чем в поло это факт
Единственное что сейчас вспомнил, что ноги ( режим обдува ноги-лобовое) отопитель калины отогревает заметно быстрее чем в поло это факт
тут согласен в этом компоненте Калина выигрывает, даже летом :-)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
а на калине еще можно было станцевать медленный танец,... пока одно пятно отойдет справа, потом слева, потом середина... глядишь а температура уже за 80 перевалила...
Мне на Калине из-за неравномерности температур лево-право отопитель меняли, только это не помогло...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
плюс минус 5-7 гр
там разница больше
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от good62
на той неделе в деревне заводил при минус 28
и как оно? у нас меньше -10 не было.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
точнее на этой неделе))) были пару ночей морозных....
завелась отлично, схватило сразу, в отличии от запусков калины, сцепу теперь не держу на поло, но еще учесть то, что подготовлен поло заметно лучше чем калина, в калине была полусинь, а в поло синтетика, вязкость одна и та же, это по двиглу, в коробке поло я не знаю что залито, но двиг с отпущенной сцепой коробка не тормозит, акб вообще не трогал зарядом с момента покупки... тут я сразу калине минус поставлю, если учесть, что обе они в заводском исполнении.... калину и крутить дольше, и сцепу выжимать надо было... ( даже после того как залил дорогую полусинь)... что бы прокрут не стал последним.... в это морозное утро