Не смотрите на паспортные данные приоромотора - это было сделано намерянно. На стенде в Политехе 2-ва стандартных 126 мотора с катколлектором и заводской программой выдавали 105-107 л.с.
А 127 мотор тогда сколько выдаёт?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не смотрите на паспортные данные приоромотора - это было сделано намерянно. На стенде в Политехе 2-ва стандартных 126 мотора с катколлектором и заводской программой выдавали 105-107 л.с.
это старая история , возможно в кратковременном режиме на максимально нещадных оборотах - чет и показал. В реале нет там ста лошадей в стоке. Была у меня приора одна из самых быстрых из стока как я думал , так вот по разгону да по ощущениям не на много мощнее чем грантовский 8 кл. 87л.с. Если учесть что л.с. -это максимальная скорость - то у меня ваз 2109 карб 1.5 литра - то же разгонялась до 180. Крутящий конечно же вырос за счет обьема . Автовазу надо менять кпп - все в нее упирается . На моей девятке родной двс стоял 1.3 , соответсвенно главная пара должна быть 3.9 , одно скажу шла очень хорошо
Не смотрите на паспортные данные приоромотора - это было сделано намерянно. На стенде в Политехе 2-ва стандартных 126 мотора с катколлектором и заводской программой выдавали 105-107 л.с.
хотелось бы в это верить, но как тогда относиться к этому?
"1) Мощностные показатели серийного двигателя 21126 (72 кВт/5600 и 145 Нм/4000 +- 5%) абсолютно правильные. Никаких "115 сил" нет, и никакого уклонения от пошлин при превышении 100 лс нет. Уверяю вас, я сам снимал не один десяток ВСХ. +-5% - это обычный стандартный допуск на показатели для двигателей промышленной сборки. В ноябре 2007 двигатель 21126 прошел омологацию на фирме ЮТАК во Франции, где подтвердились и узаконились эти показатели." взято здесь, пост 441
В свое время на бмв 520 по моему - немецкий двигатель 2 литра выдавал 125 л.с. У моего родственника был такой - ща правда плохо помню. так вот там при массе авто чуть ли не в полторы тонны - разница была огромная между 2109 1.5 и энтим бмв. А приора с ее 98л.с - чуть лучше 2109 с 77л.с. Хорошо бы чистых 90 было !))
В свое время на бмв 520 по моему - немецкий двигатель 2 литра выдавал 125 л.с. У моего родственника был такой - ща правда плохо помню. так вот там при массе авто чуть ли не в полторы тонны - разница была огромная между 2109 1.5 и энтим бмв.
Был у моего коллеги такой - мотор тот рядная шестёрка - зверь. У него как-то рабочий цилиндр сцепления накрылся - дак он так несколько дней ездил, по городу только на 5-й передаче, и не глох.
А наши жужжалки атмосферные 1,6 примерно одинаковые на B классе, разница в нюансах, я бы не заморачивался.
Да, подорожали машинки. Мой трендлайн стоил 511 (с металликом), сейчас 566 тыс, без металлика 548. Хорошо, что всё-таки взял в конце ноября. Сейчас уже прежние цены так не пугают.
Солярис хэтч с двигателем 1,4 и кондиционером 540 тыс. Если верить официальным ценам, то корейцы сейчас повыгоднее, когда брал цены были примерно один в один.
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 14.01.2015 в 12:50..
А наши жужжалки атмосферные 1,6 примерно одинаковые на B классе,
так M20 B20 даже сравнивать не стоит это легендарный двигатель.... то, что производят сейчас, уже не с тем качеством... все кругом одноразовое, для первого владельца
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Мой трендлайн стоил 511 (с металликом), сейчас 566 тыс, без металлика 548.
так и автоваз цены поднял, а поло сейчас далеко не голые в салоне продают, с штатной головой, и брызговиками с ковриками в довесок, не говоря о защите и сигналке, это все за отдельную плату, пустых нет...
Когда я покупал выбор был аж две шт, то что я хотел
так и автоваз цены поднял, а поло сейчас далеко не голые в салоне продают, с штатной головой, и брызговиками с ковриками в довесок, не говоря о защите и сигналке, это все за отдельную плату, пустых нет...
Когда я покупал выбор был аж две шт, то что я хотел
Повышение цен совсем не радует, зарплаты-то хорошо, если такие-же останутся, а то ещё и упадут (((
Интересная ситуация - на сайте VW через поиск посмотрел машинки в наличии в салонах - нет в Перми ни одной с двигателем 86 л.с. Видимо посчитали не выгодным сейчас продавать такие, т.к. затраты для завода одни и те же, а дохода с 105 л.с. больше на 30 тыс. руб.
Последний раз редактировалось Dimaz1982; 14.01.2015 в 14:06..
Повышение цен совсем не радует, зарплаты-то хорошо, если такие-же останутся, а то ещё и упадут (((
в таком случае я бы оставил свою калину и ездил дальше, по крайней мере данный авто я знал как свои 5 пальцев....
или уже покупать не поло, а поинтереснее например рапида, есть еще один вариант ждать в 16-ом обновления поло
в таком случае я бы оставил свою калину и ездил дальше, по крайней мере данный авто я знал как свои 5 пальцев....
или уже покупать не поло, а поинтереснее например рапида, есть еще один вариант ждать в 16-ом обновления поло
Я бы в нынешней ситуации тоже уже не решился бы на новую машину.
в таком случае я бы оставил свою калину и ездил дальше
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Я бы в нынешней ситуации тоже уже не решился бы на новую машину.
Поздно пить боржоми! В данной ситуации новая машина это хорошо есть гарантия, а так же вообще шанс отъездить без поломок 2-3 года, а там всё устаканится.
ЗЫ: владея а/м марки Lada было приятно осознавать, что в любой момент могу починить любую поломку и это будет по карману, это нужно было перебороть покупая ино.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY