стандартный больше
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) — 152 км/ч.
не может на испытаниях. С горки, при попутном ветре и врущем на 30 км спидометре- запросто
Почему не может ? Я на трассе часто езжу , без горки и без спидометра видно было что машина шла , тем более это карб. 1.5 вообще очень удачный двигатель с главной парой 3.9. К примеру 2105 инж 1.5 - намного веселее на трассе чем 2107 инж 1.6
Почему не может ? Я на трассе часто езжу , без горки и без спидометра видно было что машина шла , тем более это карб. 1.5 вообще очень удачный двигатель с главной парой 3.9. К примеру 2105 инж 1.5 - намного веселее на трассе чем 2107 инж 1.6
это были замеры ЗР стоковых авто. Не пойдети по теории, коф. лобового сопротивления, мощность...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
тут есть одно но, карман заметно пустеет с нашими запчастями.. причем постоянно
Добавлено через 24 секунды
одна из причин покупки ино
не знаю с какими запчастями на ладу карман пустеет, у меня на калине стоимость 1 км на своем хэтче норма+ двигатель 1,4. Вышло 2,84 рубля - 1 км, с учетом потери товарной стоимости и самостоятельным обслуживании. Пробег за два года 27000 км.
На поло у товарища по работе, почти при том же пробеге 1 км - 10,03 руб. из-за обслуживания у дилера и более высокого расхода топлива, а также большей потерей товарной стоимости. Если добавить КАСКО то вышло 1 км - стоил 12,61 руб на полоседане.
дальше можно не говорить с такими пробегами... вот когда 70 тык подойдет по пробегу тогда будем считать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
из-за обслуживания у дилера
стоимости 1ТО и 2ТО и у калины и у поло не многим отличаются, а дальше оно может быть уже не нужно если автомобиль в целом устроит ( в общем плане надежности и мат затрат на его эксплуатацию), то можно запросто обслужить его самому, так же как и калину
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
и более высокого расхода топлива
это если сравнивать с вашим дохлым 1.4, с 1.6 совсем другая картина
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
а также большей потерей товарной стоимости
попробуйте продать вашу 1.4 , куда более выгодно продать поло...
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
Если добавить КАСКО то вышло 1 км - стоил 12,61 руб.
уже не подойдет машина была продана при пробеге 64 тыс.
тогда вообщем-то и говорить не стоит, денежек калина запросила у меня как раз после 60 тык начав сыпаться, я говорю именно о том, за что пришлось заплатить в плане поломок, а не просто улучшений, да и до 60 тык тоже были траты, по вине завода, а не моей эксплуатации, поэтому надежность я оцениваю на 3 из 5... ( лично моего авто), эти три балла только за хороший двигатель( в который лезть не пришлось) и надежную подвеску.( которая начала подавать звуки только к 80 тык км)...
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Digital_16rus
мне движек нравился, по городу самое то - экономичный
я не спорю что для города самое то, но мне для трассы нужен, поэтому я его и не рассматривал
не знаю с какими запчастями на ладу карман пустеет, у меня на калине стоимость 1 км на своем хэтче норма+ двигатель 1,4. Вышло 2,84 рубля - 1 км, с учетом потери товарной стоимости и самостоятельным обслуживании. Пробег за два года 27000 км.
На поло у товарища по работе, почти при том же пробеге 1 км - 10,03 руб. из-за обслуживания у дилера и более высокого расхода топлива, а также большей потерей товарной стоимости. Если добавить КАСКО то вышло 1 км - стоил 12,61 руб на полоседане.
давай-ка по подробней (за сколько купил и продал), интересно откуда такая разница. А то получится, что один обслуживается в гараже и не считает топлива, а другой включает в расчёт все, начиная от щеток с колесами и заканчивая каской.
Разницы такой быть не может.
давай-ка по подробней (за сколько купил и продал), интересно откуда такая разница. А то получится, что один обслуживается в гараже и не считает топлива, а другой включает в расчёт все, начиная от щеток с колесами и заканчивая каской.
Разницы такой быть не может.
Явно расчёт неправильный. Не могу найти своё сообщение, но помню в какой-то теме с подачи Satyrа я тоже рассчитывал по правильной методике, выходило около 8 рублей/км, сейчас лень пересчитывать.