я тоже сам чинился, однако не могу сказать что запчасти стоят копейки... по сравнению с оригиналом на тот же поло копейки, но опять же купив, тот же ролик ремня грм ( или термостат ( вставку)), и поставить, нельзя в последствии надеяться на то, что не придется его покупать снова.
надежность и стоимость все же разные вещи. Говорим же о стоимости содержания. Конечно замененная деталь может потребовать замены снова, даже если это датчик за 300 рублей - хоть каждый год его меняй денег много не надо. А работа своя, отсюда и экономия...
хороший производитель производящий качественную деталь не будет ставить на свою продукцию дешевую цену ( исходя из себестоимости данной детали), да и посредники на ходовой (качественный) товар накидывают добавочную стоимость
К2норма 8 кл. покупка -325000руб
Вложено- почти 40000руб
Пробег- 10000км
Бензин-1000л х 30 =30000руб
Цена на вторичном рынке-300000руб
Время владения -пол года !
Итого потери: около 95000руб!
1 км -9.5 руб
Это если грубо - причем без поломок и каско
Ожидаемые вложения весной .
ТО2-5000руб
Летняя резина с дисками-20000
Замена всех стоек-8000руб
Добавлено через 12 минут
По поводу калины люкс : - в моем понимании люкс это значит более комфортное авто , а не наличие различных электронных приблуд.
forse, можно уточнить, а вложения в 40 тыс. Как то при продаже машины отбились? Тоесть повлияли ли на увелечение продажной стоимости на вторичном рынке или машина с вложениями продалась за цену такой же но без всяких вложений?
forse, можно уточнить, а вложения в 40 тыс. Как то при продаже машины отбились? Тоесть повлияли ли на увелечение продажной стоимости на вторичном рынке или машина с вложениями продалась за цену такой же но без всяких вложений?
Я к2 не продавал , к1, приора с такими же вложениями продавались - на цену не влияли , но продавались быстро -практически в один день
vega202, там говорилось о том, что новая калина у good62 начала сыпаться как старый БМВ. Какая в этой связи разница сколько стоил БМВ когда был новым и сколько стоит новая калина?
Добавлено через 3 минуты
Считаю, что в 21 веке новая машина первые 3 года должна ездить от ТО до ТО без доп. заездов на СТО (конечно не 100% машин будет такими).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, если изначально товар дешевый, например китайцы по ценам примерно как ваз, но ведь ломаются когда, то сразу говорят, а чего вы хотители от китайской дешёвки.
Немцы корейцы японцы надёжный машины но среди них нет дешовых аналогичных вазовским.
Товарищ пишет же, качественная вещь не может быть дешёвой. Вот у них дорогое качество, а у нас качество равно цене. Нельзя же ждать того, во что сам не веришь - в дёшево и качественно.
Вот как только цена того бмв стала равна цене калины, таким же стало и его качество.
Очень заинтересовала эта фраза. Отсюда 2 вопроса :
1. "Огласите весь список, пожалуйста..."
2. Если бы этих вложений не было, автомобиль перестал бы ездить ?
По поводу калины люкс в моем понимании - люкс это значит более комфортное авто, а не наличие различных электронных приблуд.
Вообще-то люкс ЛК2 подразумевает как минимум: двс 126/127, климат, 2ПБ, абс+бас, 4ЭСП, эл/зеркала, ПТФ, попогрейки, музыка, литые диски, ну и по-мелочи - черные накладки на стойках, ручки и зеркала в цвет кузова, прочие элементы интерьера и экстерьера, короче оч. много такого, после чего "норма+" нервно курит в сторонке!!!
... Вообще-то люкс ЛК2 подразумевает как минимум: двс 126/127, климат, 2ПБ, абс+бас, 4ЭСП, эл/зеркала, ПТФ, попогрейки, музыка, литые диски, ну и по-мелочи - черные накладки на стойках, ручки и зеркала в цвет кузова, прочие элементы интерьера и экстерьера, короче оч. много такого, после чего "норма+" нервно курит в сторонке!!!
Так вот он и говорит: не в допах счастье. И я с этим согласен.