Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
GenaM, срок замены масла нужно определять исходя из вязкостных хар-ик работавшего масла, и из отношения окисления к щелочному, поскольку в авто на газу банально сажи меньше его окисление переть так вверх не будет, но и совсем не отменяет. А если еще ГБО поставили через выхлопную трубу руками из задницы - то тут совсем другой расклад будет. А так обычно и делают, недаром мастера от таких машин в ремонт отказываются частенько, никому разбирать чужие косяки нет желания за те-же деньги, где обычный инжектор без подарков от косячников ремонтируется. Ну и малозольники обычно дешевенькие 5/30 на кряке, а он может и поплыть быстрее чем на полнозольнике частично на пао с эстерами при регулярно чуть более подогретой поршневой, т.ч. кроилово приведет-таки к попадалову, будет мотор чистый-чистый, но изношенный-изношенный.)))
Короче весь расклад очень сильно зависит от кучи тонкостей. Чтобы не париться- надо брать авто с завода на газу, там будет другая поршневая и настройки от заводских специалистов, такая система будет и продуманнее и стабильнее на долгом пробеге.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
GenaM, срок замены масла нужно определять исходя из вязкостных хар-ик работавшего масла
да... и я всё же имею ввиду 5-40, а не 5-30, ну и то что масло у него потемнело (не почернело) через 7 тыщ, тож кое что говорит, да и с маслом он угадал наобум, то что залил кастрол 5-40, а у него, по памяти, полнозольника нет, С3 оно) Летом 10-40 малозольник с 229.31 на 10тыс.км вопще сказка, ну а если денег не шибко жалко то и вообще любое через 10 менять - тоже отлично будет, уж полюбому на газу чуть лучше чем на нашем деревенском бензе, а у нас реже чем через 10 тык единицы меняют, и то никто ни попал из за масла на перепробеге, а вот зимой на 10-ке попадают периодически.